Тэхён уже был в аэропорту, чтобы встретить ближайшую проблему его и Намджуна.
Показалась знакомая фигура девушки и Тэхён помахал рукой, чтобы та заметила его.
- Привет Тэтэ~- поприветствовала Лиен своего давнего друга.
- Привет, пойдём я подвезу до своего дома.- холодно сказал Тэхён.
- Ты сегодня не в настроении? - спросила Лиен, когда они уже подходили к машине Тэхёна.
- Это не так важно.- ответил Тэ.Он открыл дверцу девушке и положил её чемодан в багажник.
***
В это время, у Намджуна была паника. Лиен- это девушка, которая всегда может всё пронюхать и трудности её не остановят. С одной стороны, её упорство- это хорошо, но в данной ситуации только усугубляет.Саран заметила, что Намджун стал очень задумчиввм и даже замечаний не делает и советов не даёт. В отражении её зеркал, он появлялся нечасто. Поэтому она словила момент, когда он был в одном зеркале, которое находилось в её комнате.
- Что с тобой?- сппосила Саран у Намджуна.
- А с тобой? Ты каждое зеркало прям караулишь, как ненормальная.- возмущался Намджун.
- Я просто волнуюсь за тебя и хочу понять, что с тобой происходит. - эти слова были бальзамом для души Намджуна. Эта девушка не знала его прошлого и он всегда умилялся от её наивности.
- Ну ладно, я сегодня добрый. Приехала моя невеста.
- У тебя есть невеста?!- воскликнула Саран, - Ты серьёзно?!- в это время в девушке был вулкан ревности, который вот-вот взорвётся.
- Да, она не знает, что я в зеркалах в данный момент проживаю.- усмехнулся Намджун.
- Она тебя в них не видит?
- Да, и слава богу. Я её и так ненавижу. Не хватало, чтоб она меня видела.
- А за что ты её так ненавидешь?
- У нас должен быть брак по расчёту. В семье я старший сын и я не хочу такой участи для младшего.
- У тебя есть младший брат?
- Да.
- А он же тебя может тебя видеть через зеркала, да?
- Именно.
- Так вот куда ты всегда пропадал...
- Пожалуйста, позвони Тэхёну и скажи ему чтобы он приехал.
- Зачем?
- Просто сделай, как я сказал.Саран взяла свой телефон в руки и набрала номер Тэ. Ответ был получен сразу.
- Алло?
- Тэхён, можешь приехать?
- У меня гости, неудобно будет.
- Это срочно, Тэ.Парень приехал, как можно быстрее. Девушка его встретила и направила в свою комнату. В зеркале уже показалось отражение Намджуна.
- Тэхён, надо рассказать всё Саран, чтобы держать ситуацию под контролем.- сказал Намджун.
- Ты дурак?!- психанул Тэ.
- Объясните лучше, что происходит.- пыталась Саран обратить на себя внимание.
- Дело в том, что он и есть мой младший брат.- ответил Намджун, опуская голову.
- То есть ты его тоже видишь и мне про это мне ничего не сказал?! Ах тыж гадина!- напала Саран на Тэхёна своими кулачками.
- Хёёёён.- на мольбы младшего Намджун только ухмыльнулся.
- Я конечно понимаю, что в данный момент всем насрать на мою главную проблему, но всё же...
- Мы слушаем.- наконец Саран и Тэ отвлеклись от драки.
- Мою, так скажем, невесту зовут Лиен. Нужно её либо попытаться вернуть обратно...- говорил старший, но его прервал Тэ.
- Это невозможно.
- Тогда нужно использовать один способ, чтобы вытащить меня отсюда.- говорил Намджун.
- Но он невозможнее первого.- опять же говорил Тэхён.
- А что за способ? - проснулось любопытство в Саран.
- Его может вытащить может только девушка, которая его по настоящему любит. Говорим же, что это невозможно.
- А как она его вытащит?- спросила Саран, хоть и была красная, как помидорка.
- Типо признаётся в своих чувствах и в это время тянет руку само зеркало. Вроде так.- объяснил Тэхёна.
- Ты дурак?!- начал орать Джун,- Зачем ты это сказал?!- стукнул Намджун.
- Ей было интересно, неужели, это так плохо?-оправдался младший.
- И что мы будем делать?- нервно спросила Саран.
- Я попытаюсь убедить Лиен уехать. Настало время моего главного таланта...- величественно произнёс Тэ, кладя руку на грудь.
- Что за талант? - с интересом спросила девушка.
- Король срача или просто свинка ТэТэшка.- смеялся над братом Намджун, но потом в его сторону полетела подушка с девичьей кровати.
- Эй, это вообще-то моё зеркало!- возмутилась Саран.
- И как ты вообще со старшими обращаешься?!- так же возмущался Джун.
- А ты, хён, не обзывайся!- обиженно сказал Тэхён и отвернулся.
- Давай, вали отсюда. Тебе ещё Лиен обратно в Сеул возвращать.- усмехнулся старший.***
Тэхён, когда вернулся домой, был атакован Лиен. На парня сразу сыпались вопросы, где он прячет Намджуна. К счастью, Тэхён включил девушке дораму какую-то и та успокоилась.***
Саран же в это время думала над словами, сказанными Тэхёном. Её чувства сейчас были все перемешаны и она думала, а сможет ли она вытащить Намджуна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction- Ты кто и почему ты ржёшь?! - спросила девчонка. - Я теперь твой самый лучший друг и буду преследовать тебя везде, - сделал эгьё парень. - Нормально объяснить можешь?! - Ладно-ладно не кричи. Ты хочешь краткое содержание или полную версию? - Основ...