#22 (Бонусная история 4ч.)

198 21 1
                                    

Трое парней разгуливали по ближайшему парку, а окружающие оглядывались на них. Ведь не каждый день увидешь, как трое парней тащят огромную плюшевую гориллу.
- У кого-то есть идеи, где мы могли взять вот это? - спросил Намджун у парней.
- Честно, мне с каждым разом страшнее, - проговорил с ужасом Чимин, - Почему мы не могли, просто, заснуть в ресторане и там проснуться?
- Сейчас, не время мечтать. Я серьёзно, где мы могли взять это плюшевое создание по пути в кафе? - всё также спрашивал Намджун.
- Ограбили детский мир? - предположил Тэхён.
- Тэхён, держи свои детские мечты в себе! - сказал Чимин.
- Тем более, тогда бы ты кроликов всех украл, - усмехнулся Намджун с Чимином, а Тэхён на них обиженно посмотрел и продолжил таскать игрушку, идя за ними. Но вдруг, когда Чимин пошёл впереди Тэхёна, тот сразу окликнул хёна.
- Чимин, а что это у тебя на спине? - спросил Тэхён, увидя под майкой хёна какой-то рисунок.
- Где? - спросил непонимающий Чимин.
Намджун быстро поднял вверх майку Чимина, отчего люди на них ещё больше косились, а потом сразу опустил.
- Там написано " День свадьбы и год". Что это значит? - спросил Намджун.
- Я даже не знал про эту надпись! Ты о чём вообще? - возмутился Чимин.
- Ладно, потом разберёмся. Пойдёмте домой лучше.

По пути, они увидели,  как молодая парочка стреляет в тире и выигрывают небольшую игрушку.
- Говоришь, Тэ, стрельбу помнишь? - спросил Чимин у Тэхёна, а тот кивнул.
Все сразу направились к тиру и Намджун начал диалог.
- Извините,  но вы нас не узнаёте? - спросил с надеждой в глазах Намджун.
- Чоля да, а вас впервый раз вижу, - сказал работник тира.
- Какого Чоля? - непонимающе спросили парни, оборачиваясь друг на друга.
- Ну, Чоля. Его уже второй сезон никто выиграть не мог, а вы, видимо смогли... Стоп. Так это Юн мне о вас рассказывал!
- Это ваш товарищ, который работал прошлой ночью? - уже обрадовался Чимин.
- Да-да.
- А мы у вас может быть что-то забыли? - умоляюще спросил Тэхён, держа игрушку.
- Забывали... Кольца! Они у вас постоянно из карманов выпадали, - ответил работник.
Парни сразу стали ликовать и прыгать от счастья, а Тэхён кружился с Чолем.
- А можно их получить? - спросил Намджун.
- Что получить?
- Кольца! - одновременно громко ответили парни.
- Так их нет.
- Как нет? - удивлённо спросили парни.
- Ну, вы их часто роняли, но всё-таки забрали.
- Понятно, детектив Ким и Пак, берите Чоля и за мной, - скомандовал Намджун и все сразу пошли за ним.
Ребята шли по дороге, которая ведёт домой, но потом Чимин остановился.
- А что мы теперь делать будем? - спросил он у Намджуна.
- Расследование заканчивается из-за нехватки улик, - хмуро ответил Намджун и ребята продолжили идти с опущенными головами, но внезапно Тэхён остановился на рисунках уличного художника.
- Тэ, ты чего застыл? - спросил Чимин, а тот открыл рот и тыкал пальцем на определенные рисунки и парни наконец на них посмотрели.
- Я рожаю...- сказал Чимин с выпученными глазами.
- Моя психика сломана окончательно...- еле-еле проговорил Тэхён.
- Как это развидеть? - спросил старший у младших,  а те просто смотрели на эти рисунки, как идиоты.

Осколки [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя