- Намджун-оппа~, я так рада тебя видеть! Где ты вообще был, а?- накинулась с обнимашками Лиен.
- Я работал и очень устал, поэтому, пожалуйста, не лезь ко мне сейчас,- вырвался Намджун из объятий.
- Почему ты со мной так грубо? Я вообще-то твоя невеста!- обиженно надула губки девушка.
- Отстань,- с этими словами отошёл от Лиен и подошёл к Тэхёну, а девушка вышла.
- Небось соскучился по-своему хёну,- потрепал старший макне.
- Ага, знаешь, я так скучал по твоим дебильным мыслям вслух,- напомнил Тэ, как старший, находясь в зеркале, высказывал ему всё.
- Кстати, Намджун, я уже позвонила отцу, пока ты был с Тэ, послезавтра устроим праздничный вечер в честь нашей с тобой свадьбы,- радостно пролепетала Лиен.
- Лиен, скажи мне, ты идиотка?!- крикнул парень.
- Что я не так сделала?- возмутилась девушка.
- Я не хочу никакой свадьбы!
- Что?!
- Думаю, ты не настолько глупая, чтобы повторять тебе.
- Хён!- также возмутился Тэхён.
- А что такого? Неужели я должен лгать? Если хочет стать мне женой, то пусть знает на что идёт и не ждала от меня любви и заботы! - оправдался Намджун.
- Ты хоть понимаешь, как долго я тебя ждала?! Как дура почти 3 года! - А хочешь знать почему я пропадал эти 3 года? Я управлял фирмой своего отца только издалека. Можно даже сказать, что управлял не я.
- Но ведь, когда ты уехал, то всем руководил Тэхён...
- Хён мне говорил, что делать. Так что он управлял, но моими руками,
- опустил голову Тэ.
- А куда ты вообще уезжал? Мне отец вчера вечером позвонил и сообщил, что никуда ты не уезжал. Билеты на твоё имя не были куплены и машины твоей нигде нет.
- А я не уезжал. Можно сказать сидел в 4-х стенах.
- Но тебя даже в доме не было! - стояла в шоке Лиен.
- А как я прятался тебе знать не нужно, - сложил руки крест на крест.
- По договору, свадьба состоится между нашими семьями! Мы вам передали часть акций, в тот момент, когда ваша фирма была, в прямом смысле, банкротом!- возмущалась Лиен.
- А я другую люблю!- крикнул Джун и все в комнате сразу замолчали.
- Что?- в уголках глаз девушки собрались слёзы.
- Я сам сообщу об этом твоему отцу. Думаю, я с ним смогу договориться.
После своих слов, Намджун пошёл в свою комнату. Она была вся пыльная, ведь по его же просьбе, Тэхён никого не впускал в этот дом. На столе лежала кучка бумаг с текстом для песен. Парень до сих пор помнит это беззаботное время, когда слова сами лезли в голову. Он начал просматривать текст и в каждой песне был позитив и радость. Эти тексты были для него лучшим воспоминанием его радостных событий. Этот талант в нём заметил Тэхён. Когда они были детьми, Тэхёну иногда на ночь пел смешные песни. Самой любимой у Тэ была про лунных кроликов. Поэтому сейчас Намджун прикалывается над ним из-за этого.Пока парень увлекся воспоминаниями, в зеркале, которое находилось сзади него, стояла девушка. Красные глаза и измученный вид. Только в глазах была пустота. Видеть, как человек использовал тебя и сейчас спокойно живёт.
Она провела рукой по зеркалу. Зеркало треснуло и девушка испугалась и скрылась. Намджун обернулся на звук треска и перед ним стояло зеркало, только уже с трешиной. Он попытался увидеть в зеркале что-то, но там было лишь его отражение.
Его отвлекла мелодия исходящая из телефона и высветилось имя контакта.
- Добрый вечер, господин Гу,- ответил Намджун.
- Намджун, что ты творишь? Какая ещё отмена свадьбы?
- Я просто рассказал Лиен, что я думаю насчёт этого. Она мне не нравится и если вы хотите устроить настоящее счастье для своей дочери, то брак по расчёту - это не самый лучший вариант.
- Она, как раз, любит тебя.
- А потом её ждёт полное разочарование. Муж, который не отвечает взаимностью или, например, не ночует дома.
- Только попробуй такое шоу устроить! Послезавтра вы сообщите о помолвке, на праздничном вечере.
- Праздник в честь нашей свадьбы? Вы серьёзно?
- Пока ещё никто не знает причину этого вечера.
- Отлично, лучший сюжет. Представьте убегающего жениха от невесты. Прям дорама наоборот,- рассмеялся парень.
- У алтаря смеяться будешь, а пока готовься.
- Уже делаю канат из простыней! Через окно же, обычно, убегают?- в ответ мужчина бросил трубку.Весь следующий день господин Гу был занят организацией праздника. Вернее, чтобы жених не сбежал. Лиен же была счастлива, что теперь Джуну бежать некуда и он станет только её.
И вот настал день о сообщении главной новости. Намджуна везут в дом семьи Гу, чтобы тот на праздник прибыл именно со своей невестой.
Парень понял, что после этого события ему никак не сбежать. Поэтому, он уже даже на чудо не надеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction- Ты кто и почему ты ржёшь?! - спросила девчонка. - Я теперь твой самый лучший друг и буду преследовать тебя везде, - сделал эгьё парень. - Нормально объяснить можешь?! - Ладно-ладно не кричи. Ты хочешь краткое содержание или полную версию? - Основ...