В зеркале был тот самый светловолосый парень. Он сидел и стучал из последних сил. Он так надеялся на спасение и вот оно пришло.
Он заметил, как покрывало упало и перед ним стояла испуганная девушка, та самая, которую он видел в полнолуние во время своей небольшой прогулки.
Она была в домашних шортах и футболке. Тёмные волосы доходили ниже плеч, но её испуганный взгляд и выражение её лица заставили парня рассмеяться.
- Ты кто и почему ты ржёшь?!- спросила девчонка.
- Я теперь твой самый лучший друг и буду преследовать тебя везде.- сделал эгьё парень.
- Нормально объяснить можешь?!
- Ладно-ладно не кричи. Ты хочешь краткое содержание или полную версию?
- Основную часть давай.
- Океюшки, меня сюда заперла одна злая бабулька и если кто-то меня видел в этом зеркале, то будет видеть в каждом отражении. Шикарное проклятье не так ли?- рассмеялся парень.
- То есть поэтому тебя господин Мин видел в каждом зеркале и сходил с ума? Со мной также будет?
- Я просто буду всегда рядом с тобой и подумаем над твоим стилем одежды.- оценивающе смотрел на Саран парень.
- Ну тогда можно узнать имя моего несчастья?
- Твой лучик света в этой жизни, можно просто Ким Намджун. Давай своё имя называй быстрее.
- Кан Саран, но для тебя я госпожа Кан.
- Слушай, ты не надейся, что я ничего тебе сделать не могу. Ты ведь уже узнала историю про аджосси? Не хочешь попасть в такую ситуацию? Вот и нарываться не нужно.- серьёзно ответил Намджун.
- Ну тогда пока!- пропела Саран и накрыла зеркало покрывалом.Она вышла из кладовки и закрыла дверь.
- Ты и будешь там сидеть и не вылезешь! - крикнула Саран, а потом рассмеялась.
Она зашла в ванну, чтобы умыться, но увидела в зеркале Джуна.
- Что?! Ну неееееет!!! Пожалуйста не надо!!!- проныла Саран.
- Уверен, нам будет очень весело. - дружелюбно улыбнулся парень.Саран сразу легла спать, но чувствовала, как за ней кто-то наблюдает и она поняла кто.
- Ты поспать хоть нормально дашь?- спросила Саран.
- Ты мне даже спокойной ночи не пожелала!- обиженно сказал Намджун.
- Спокойной ночи, мой ночной кошмар, который завтра исчезнет.
- Обломись и спокойной ночи.- сказал парень и расстворился в отражении.***
Утром девушка впервые в своей жизни выспалась.
Сегодня последний день, а завтра уже выходной. Уже на следующей неделе у неё будут экзамены и она получит свой заслуженный диплом.
Она зашла в ванну умыться, как перед ней уже был Ким Намджун.
- Ты всегда будешь так появляться? -спросила Саран.
- Я думал, что мы уже подружились, так что привыкай и кстати...- замедлил парень, но потом бодро спросил- Ты возьмёшь меня с собой в университет?
- Зачем тебе туда?
- Мне тут слишком скучно. Ну пожалуйста! -начал умолять Джун.
- А как я тебя с собой возьму?
- Ты маленькое зеркальце же носишь какой-нибудь?
- Конечно.
- Я в нём и буду сидеть. Хоть знания набирать буду, а то знаешь наблюдать за девушками, которые красятся всегда и везде уже надоело.
- Ты за ними можешь наблюдать?
- Ну я даже не знаю, как тебе объяснить... Вообщем когда я расстворяюсь в отражении это значит, я пошёл дальше по коридору. В этом коридоре на стенах весят различных форм зеркала и когда я в них заглядываю, то вижу, что происходит за отражением. Так я могу смотреть в любое зеркало, но видеть меня будешь только ты.
- С одной стороны круто, что я типо особенная, но с другой стороны иметь такую занозу, как ты не здорово.
- У тебя даже подружек нет, так что молчи и просто слушай советы прекрасного ангела из зеркала.
- А тебя может кто-нибудь ещё видеть?
- Только родственники, которых у меня нет.Девушке стала очень жалко парня. Сидеть и наблюдать за жизнью других. Никто его не может видеть и слышать и сидит взаперти в одиночестве. У Саран начали слезиться глаза, но она не хотела показывать эмоции перед Намджуном. Ей хотелось помочь ему выбраться и поэтому она его спросила:
- А ты можешь выбраться из зеркала?
- Только в полнолуние мне позволено гулять, а так есть только один способ, который мне точно не поможет.
- А что за способ?
- А не слишком много вопросов? Лучше тебе поторопиться, а то опоздаешь на занятия и хрен тебе, а не диплом.
- Блин!- шикнула Саран и начала быстро собираться и когда она уже хотела выйти, как услышала из своего маленького зеркальца стук и взяла его в руки.
- А теперь ты мне всё покажешь! - радостно сказал парень.
- Ты мне будешь мешать!
- Ну пожалуйстааааа! Я не помню даже, когда в последний раз был в нормальном мире, а не в этом отражении!
- Ладно, возьму тебя с собой! Только веди себя тихо!
- Кроме тебя, меня никто не может слышать, так что расслабься- спокойно ответил Намджун.Саран положила зеркальце в маленькую сумочку и побежала на автобусную остановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction- Ты кто и почему ты ржёшь?! - спросила девчонка. - Я теперь твой самый лучший друг и буду преследовать тебя везде, - сделал эгьё парень. - Нормально объяснить можешь?! - Ладно-ладно не кричи. Ты хочешь краткое содержание или полную версию? - Основ...