#5

307 26 3
                                    

Намджун и Саран выбирали место для их пикника, но они никак не могли решить.
- Я сказала, что мы будем сидеть здесь! Тут ведь такой красивый вид!- спорила с Намджуном Саран.
- Ты хоть понимаешь, что сейчас сюда придёт много народа?!- также спорил Джун.
- И что тут такого?
- Действительно! Все будут смотреть на ненормальную, которая разговаривает сама с собой!- сказал парень, предчувствая победу.
- Ненавижу тебя!- обиженно сказала Саран и бросила зеркало обратно в сумку.
- Эй, полегче!- крикнул Намджун, но его проигнорировали.

Девушка села под деревом, где народу почти не было. Она постелила небольшое покрывало и достала различных вкусностей из рюкзака.

- А про меня не забыла?- возмущённо спросил Намджун.
- Сейчас достану! Подожди!

Саран достала из своего рюкзака, то небольшое зеркало, в котором она увидела недовольную гримасу и прыснула от смеха.

- Ты чё ржёшь?! Сначала обиженка прям на весь мир, а теперь успокоить тебя сумасшедшую никак. Знаешь, видимо ты даже, когда ты разговариваешь с зеркалом, то выглядешь более адекватной!- начал смеяться над девушкой Намджун.
- Сейчас снова в сумке сидеть будешь.- ответила Саран, доставая из чехла гитару.
- Ты всё-таки её взяла? - заблестели глаза у парня.
- Ну, а почему бы и нет?
- А ты кстати умеешь петь? Может попробуешь?- спросил парень.
- Я одна петь не люблю.
- Ути пути, какие тут стесняшки.- усмехнулся Намджун.
- А самому тебе спеть слабо?
- Я больше реп предпочитаю.
- То есть и сам петь не можешь? Мда...- протянула девушка, но парень её прервал.
-А может тогда вместе?- с интересом спросил парень.
- Ну ладно.
Включите You pour a star- Dickpuncs для атмосферы.

Саран начала свою на гитаре. Намджун же пел своим прекрасным голосом и девушка всё-таки присоединилась к нему и начала подпевать. Изредка проходили мимо люди и до их ушей доходил сладкое пение девушки под гитару, но увы они не могли услышать Намджуна и оценить этот прекрасный дуэт. Они оба наслаждались этими моментами. Парень был удивлён, когда Саран присоединилась к нему. Во время их пения, Намджун не отрывал взгляд от неё. Её тёмные волосы немного сдувал ветер и покачивала головой под ритм песни. Длинные и тонкие пальцы ловко перебирали струны и играли безошибочно красивую мелодию. Когда она пела, она улыбалась глазами. Да-да именно глазами. Они у неё сияли ярче солнца. Погода, словно, услышала их пение и стало теплее. Солнце же сияло ярче. Девушка же просто наслаждалась песней и старалась не встречаться взглядом с Намджуном. Она просто слышала его пение и пыталась не показывать, что оно ей безумно нравится. Она ещё не понимала, что это значит, но старалась уклоняться от этих мыслей. К их идилии присоединился парень, который видимо был на пробежке, судя по одежде. Саран не сразу обратила на него, но когда песня закончилась, девушка оглянулась и увидела перед собой её друга, Тэхёна. Она была в шоке, ведь не ожидала его встретить здесь, а парень же не понял недоумения своей подруги.

- Ты чего? Как будто, призрака встретила.- рассмеялся парень, но потом он на некоторое время задержал свой взгляд на небольшом зеркальце, лежащее на покрывале.

Намджун молча смотрел на ситуацию из зеркала и не подавал признаков жизни. Всё же Тэ оторвал взгляд от зеркала и снова взглянул на Саран.

- А почему ты здесь одна?- спросил Тэхён.
- Просто решила на природе побыть.
- Ты лучше бы ближе к фонтану пошла. Там же вид лучше.
- Там, увы, народу больше, а мне хочется побыть одной.
- Можно я тут пока посижу? А то после пробежки очень сильно устал.
- Да-да конечно.

Тэхён и Саран немного посидели и перекусили. Тэхён всё время смотрел на то зеркальце из которого выглядывал Намджун,  но сам Джун удивлению сидел тихо. Тэ хотел проводить Саран, но девушке было неудобно, потому что она обещала провести время с Намджуном.

Она зашла к себе домой и выдохнула. Саран боялась, что Тэхён заподозрит что-то. Она разобрала сумки, а Намджун сидел задумчиво и наблюдал за Саран из зеркала. Девушка заметила тишину со стороны парня, что было крайне непривычно для неё. Поэтому она решила попытаться узнать причину.

- Ты чего такой молчаливый сегодня? Неужели, ты решил меня порадовать тишиной вместо твоего вечного нытья?- спросила девушка, нарезая себе апельсины.
- Я по-твоему ребёнок что-ли? - рассерженно спросил парень из зеркала, висящее в коридоре, но его было видно.
- Ну да, ты, например, сейчас сердитый и никто никогда не поймёт почему и плюс ноешь круглосуточно. Мне кажется,  ты это даже ночью делаешь, когда я сплю.-поедая дольки апельсинов, перечисляла аргументы Саран, которые она наконец могла высказать.
- Тебе лучше не стоит с ним связываться. - наконец после долгого молчания ответил Намджун.
- Ты чего ревнуешь?- с интересом спросила девушка.
- Если бы было к кому. Конечно,  ты можешь с ним общаться, но не стоит с ним быть всегда. Он не тот человек, за которого все его могут принимать.-объяснял Намджун девушке, но та не поняла к чему такие выводы.
- Ты его один раз увидел, а уже делаешь такие выводы.
- Я в отражении уже столько времени сижу и ты думаешь,  что я его не мог ни разу увидеть?
- Ладно-ладно только не злись. Я спать.- ответила Саран и пошла к себе.

Осколки [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя