В доме Джуна собрались трое друзей детства и обстановка была наколяющей.
- Что за идея? - поинтересовалась Лиен, смотря на парней.
- Как ты уже понимаешь, я хочу разрушить наше бракосочетание... - не успел закончить Намджун, как девушка его перебила.
- Брак должен состояться и это неизбежно! - возмущалась Лиен.
- А ты сама хочешь этого? Хочешь со мной всю жизнь мучиться и быть нелюбимой?
- Я, в отличии от тебя понимаю, что брак состоится и, как бы сильно тебе не хотелось, ничего не отменяется.
- Я тебе рекомендую купить очки, а лучше сразу микроскоп. Ты даже не видишь человека, который по-настоящему тебя любит и хотел бы быть рядом, - сказал Намджун, глядя в глаза Лиен, а потом перевёл свой взгляд на своего братца.
- Но папа... - тихо ответила Лиен, опустив голову.
- Твой отец, думаю, не будет против. Тем более, я знаю кто тот человек, который тебя любит и давно, - усмехнулся Джун, но потом встретился взглядом с недовольнной миной Тэхёна.
- Что-то мне самой стало интересно, подозрительно посмотрела Лиен на Джуна.Намджун улыбнулся и кивнул головой в сторону Тэхёна, а тот сидел с опущенной весь красный.
- Тэхён? Давно? - удивилась девушка.
- Да, просто я пытался смириться с браком, но Намджун меня вынудил.
- Вот с одной стороны, кажется, что я всё плохо делаю, а оказывается наоборот, - гордился собой Намджун.
- Ой-ой, как распетушился. Идиоты... Не могли раньше сказать?
- Я не виноват, что Тэхён такой тормоз. Трёхлетний тормоз.
- Хён! - возмущался Тэ.
- А как моему отцу будем это объяснять?
- Так можно же прямо сказать. В обоих случаях ему достанется одно и тоже, - предложил Джун.
- Ага, конечно, а как вы собрались прессе объяснять, что на торжество вы приехали парой, а помолвка будет с братом? - спросил Тэхён.
- Скажем, что я стал твоим идолом и ты решил меня скопировать, - ответил Намджун.
- Может сразу скажете что телами поменялись? Или вообще невеста жениха перепутала и не того под руку взяла? - недовольствовала Лиен.
- Ну, у тебя папа умный и всё придумает, - сдался старший и плюхнулся в подушку дивана лицом.
- Так, кто тут самый старший среди нас? - спросила Лиен, а Тэхён начал смеяться, но, увидев недовольный взгляд брата, успокоился.Внезапно, на весь дом раздался треск стекла из подвала.
- Это что сейчас было? - спросила обеспокоенная девушка, смотря на парней.
Лишь Намджун медленно поднялся и быстрым шагом направиося в сторону подвала. Она открыл дверь и увидел трещины на всех зеркалах и не мог понять, почему это произошло. Сзади него стояли шокированные Лиен и Тэхён, но только Тэхён и Намджун поняли с кем это связано.
- Господи, что это?! - шокированно произнесла Лиен, прикрыв рот руками от ужаса.
- Лиен, иди ко мне домой, - сказал Тэхён.
- Объясните мне, что это! - требовала Лиен.
- Тэхён, забери эту сумашедшую и иди домой. Я сам разберусь, если что позвоню, - Тэхён хотел поспорить со словами Джуна, но промолчал и отвёл Лиен к себе домой, а Намджун собрал свои вещи и побежал в тот дом, где всё и началось.***
Комната озарилась ярким белым светом и из зеркала выходит девушка. На ней было не длинное лёгкое белое платьице, а волосы были собраны в низкий хвост. Её внешний вид показал душевное состояние этой девушки. Измученное выражение лица и невинная искренняя улыбка показало её счастье и та сразу бросилась в объятья Монкут и подруги не смогли сдержать своих слёз счастья.
- Получилось, - лишь сказала Монкут и обняла свою подругу крепче.
- Спасибо тебе, - новая волна слёз нахлынула на Саран.
- Я боялась, что сделаю что-то не так и пойдёт всё не так.
- Не реви. Главное, что всё теперь будет хорошо.
- Предлагаю, уничтожить это зеркало и эту книгу, - предложила Монкут.
- Но это же, можно сказать, наследство от твоей бабушки... - прекрасно понимала Саран, что её подруге тяжело от такого решения.
- Я не хочу новых жертв. Не нужно таким способом учить людей жизни, ведь жизнь их сама научит.
- Ну, тогда... - посмотрела Саран на стул стоящий перед столом, где лежала книга и взяла его в руки.Она бросила стул прямо в зеркало и то разбилось на несколько осколков, которые полетели на пол.
Монкут же, в это время, нашла спички в тумбочке стола её бабушки и зажгла одну и бросила прям на книгу со словами: " Прости, бабушка".
Книга пылала ярким красным огнём, а девушки за этим наблюдали, но тишину прервала Саран.
- Мне нужно идти. У меня есть неотложное дело.
- Ты пойдёшь к нему? - спросила Монкут, смотря на горящую книгу.
- Просто, надо нам обоим друг другу выговариться(!).
- Я понимаю, я пока тут останусь, - сказала Монкут с грустной улыбкой.Назло Саран, когда она уже шла по улице, пошёл сильный ливень, но она продолжала идти дальше, продумывая разговор. Её внимание привлекла впереди бегущая фигура ей навстречу, которая резко остановилась.
Они оба остановились и смотрели друг на друга. По их лицам стекали капли дождя вперемешку со слезами. Они стояли так пару минут, а потом побежали навстречу друг другу и обняли друг друга, как можно крепче.
- Прости меня, пожалуйста, прости! - проговорил Джун обняв ещё крепче девушку.
- Ты меня тоже, - прошептала Саран, несдерживая слёз.
- Я тебя больше никогда не брошу, - сказал Джун.Так и стояла эта счастливая пара под дождём.
Фанф подходит к концу. Думаю, ещё будет 2 главы бонусные)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction- Ты кто и почему ты ржёшь?! - спросила девчонка. - Я теперь твой самый лучший друг и буду преследовать тебя везде, - сделал эгьё парень. - Нормально объяснить можешь?! - Ладно-ладно не кричи. Ты хочешь краткое содержание или полную версию? - Основ...