* Аэропорт Тэгу*
Люди, бегущие со своими чемоданами, пытаются понять, когда будет их рейс, так как его задержали. В зале ожиданий раздался женский голос через громкоговоритель: " Уважаемые пассажиры, рейс Тэгу-Сеул задерживается на полчаса по причинам непогоды."
- Они издеваются? - сказал недовольно господин Гу.
- Папуль, не переживай. Просто полчаса подождать, - пыталась успокоить отца Лиен.
- Тем более, у вас появится шанс обыграть меня, - довольно сказал Тэхён, играясь с картами.
- Я с тобой никогда не буду больше играть! Зять ещё называется... - нахмурился мужчина, но к их компании подошёл Намджун.
- Ну, как? Чимин взял трубку? - завалила вопросами Саран.
- Я этому мелкому свою квартиру никогда в жизни не доверю больше! Ну, не было меня в Сеуле 3 года, но это не значит, что надо устраивать там вечеринки без моего ведома! - возмущался Намджун, а ребята и отец Лиен плакали от смеха.
- А что он сказал тебе? - заинтересовалась Саран.
- Трубку взяла баба и сказала: " Чимин~и, нам тут скучно. Без твоего стриптиза ваще никак." Я после такого его лично задушу его же шестом для стриптиза! - взрывался парень от злости.
- Бедный Чима, - сказала Лиен.
- Я скорее за квартиру хёна переживаю больше, - дополнил Тэ.
- Так, дети, вы когда свадьбу планируете? - сложил руки в боки господин Гу.
- Ну, думали сделать двойную. Типо братья, как раз, но когда Саран сообщила об этой новости тётушке, - Намджун зло посмотрел на Саран, а та пыталась спрятаться за спиной Лиен с которой неплохо подружилась, - то есть, свадьба уже тройная, так как, тётушка и господин До ещё не поженились.
- Зато всё будет по-домашнему. Тётушка решила что мы приготовим блюда дома и отпразднуем в домашней обстановке, - сказала Саран, а господин Гу её перебил.
- Праздновать свадьбу, так ещё и тройную, дома?! Она, что с ума сошла? На свадьбу придут журналисты и наши друзья с коллегами! - возмущался господин Гу.
- Пап, вот тут придержись. Мы все решили, что приглашать не будем никого. Ну, можно позвать Монкут и Чимина, но своих "друзей", которые нужны только на работе, забудь! - высказала Лиен, а все остальные её поддержали.
- Я потом посмотрю, что вы своим детям на такое скажите, - отвернулся от ребят мужчина и посмотрел на часы - между прочим, сейчас будет наш рейс, - поставил он ребят в известность, а те пошли за ним, тащя свои чемоданы.Когда они уже были в Сеуле, господин Гу сразу пошёл по своим делам, а ребята решили сходить в квартиру Намджуна, чтобы узнать, что же Чимин там устроил.
Намджун сильно надавил на звонок, готовясь прибить младшего. Дверь открывает тёмноволосый парень с милой улыбкой, но увидев остальных ребят, обрадовался ещё больше в надежде, что они его спасут от злого хозяина квартиры.
- Привет, Чимин~а, - сдерживая себя сказал Намджун, но увидев, что в квартире идеально чисто, схватился за сердце, а Саран его придержала.
- Привет, хён. Я тут прибрался к твоему приезду немного, - проговорил Чимин с улыбкой Чеширского кота.
- Так, я же знаю, что-то точно должно быть не так... Ребят, проследите за этим монстром, - сказал Намджун и начал проверять свои вещи.
- Ну, хён. Почему сразу монстр? С квартирой всё в порядке же. А теперь познакомьте меня с дамами, - снова показал улыбку Чеширского кота.
- Вообще-то мы невесты Кимов, так что, не рассчитывай, - подняла указательный палец Лиен, а Саран просто кивнула в знак подтверждения.
- Не, ну вы издеваетесь? - недовольно цокнул Чимин и надул губки.
- Если ты, после Намджуна, останешься живым, то на свадьбе мы тебя познакомим с милой девушкой из Тэгу, - предложила Саран.
- Вот, так бы сразу, - прыгал от счастья счастливый Чимин.
- Ничего не пропало... - подозрительно осматривал квартиру Намджун.
- Просто, надо мне доверять, - улыбнулся Чима милой улыбкой.
- Никогда ему ничего не доверяйте, - шепнул девушкам Тэхён, а девушки согласно кивнули.К ним подошёл непонимающий Намджун.
- Ну, кажется, что чего-то не хватает. Прям чувствую, но чего не знаю.
- Поверь, я стал очень хорошим хозяином и квартира цела, а вещи, тем более, - всё также убеждал Чимин Намджуна.
- Ладно, иди домой, - отпустил Намджун Чимина.Когда уже дверь захлопнулась, ребята устроились на диванах в гостиной.
- Так, когда мы будем устраивать свадьбу? - спросили девушки у парней.
- Предлагаю, через месяц, - подал голос Тэхён, но Намджун сразу начал крутить головой.
- Вот 2 месяца будет идеально. Надо же всё успеть подготовить и... - не успел договорить, как в него полетела подушка, ранее находящийся на диване.
- За месяц успеем, не переживай, - злобно на него посмотрела Саран.
- Тогда давайте, позвоним тёте и Монкут, чтобы сообщить о нашем решении, - предложила Лиен и все согласились.
- Я, пока, нам кофе сделаю, - сказал Тэхён и направился на кухню.
Когда он покинул комнату, Лиен тихо спросила у Намджуна.
- Ты знаешь, что он в готовке дыра и спокойно отправляешь его на кухню? Ким Намджун, ты самоубийца?
- Он же не будет варить кофе. Тем более, у меня очень хорошая кофеварка, - объяснил Намджун, но их диалог прервал крик Тэхёна.
- Хён, а где твоя кофеварка?
- Откорой глаза, мелкий, и посмотри рядом с плитой.
- Но её тут нет! - на крик младшего, Джун зашёл на кухню, а девушки продолжали сидеть в гостиной, но потом на всю квартиру раздался крик рассерженного Намджуна: "Пак Чимин!"Предупреждаю, с этой первой части начнётся история из сериала "Сваты". Просто, очень хотелось необычную концовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки [ЗАВЕРШЁН]
Fanfic- Ты кто и почему ты ржёшь?! - спросила девчонка. - Я теперь твой самый лучший друг и буду преследовать тебя везде, - сделал эгьё парень. - Нормально объяснить можешь?! - Ладно-ладно не кричи. Ты хочешь краткое содержание или полную версию? - Основ...