Через неделю(придумайте чем она занималась неделю)
Вчера прошёл мой последний день отстранения. Сегодня я иду в школу, в 3"Е" класс. Ну ладно, чё поделать. Как обычно умылась, поела, оделась и пошла в школу. Аи заболела, поэтому я иду одна(не надо было 3 стакана мороженного жрать). "Е" класс находиться на горе в старом корпусе здания школы.
-"Блин. Вы серьёзно? Мне туда пялить?"-думала я смотря на гору.-"Ладно, потопали." Я еле-еле поднялась.
-"Наконец-то....фух....корпус......"-меня встретил какой-то дядька.
-Ты Алиса Хощи?
-Да.
-Хорошо. Я Тадаоми Карасума, учитель физкультуры. Пошли за мной, я провожу тебя в класс и объясню что должна делать.
-"Что делать?"-повторила я в мыслях. Пока мы шли он говорил про какого-то осьминога, тип он взорвал Луну и тд тп. Я слушала краем уха, что он говорил и больше смотрела в окна. Вот кажись и мой класс.
-Подожди здесь, я тебя позову.-сказал он и вошёл в класс. Через 2 минуты я услышала что меня зовут. Я открыла дверь и как вы думаете что дальше? Верно! Опять куча глаз на мне, вздохи, охи и т.д. О, вот и типо осьминог.(у меня вот такое лицо)
(ну вы поняли)
-Здравствуй, я твой учитель Коро-сенсей. Представься пожалуйста.
-Здравствуйте, я Алиса Хощи. Люблю музыку и кошек. Надеюсь мы поладим.
-Спасибо. Садись за любую свободную парту.
Я молча прошла за свободную парту. Она стоит у окна, 1 ряда, последняя. Я села, достала учебники и начала слушать нового "учителя". Я ждала момента когда Коро-сенсей отвлечётся и не будет ничего ожидать.(пусть я не очень вникала в болтовню Карасумы, но то что за смерть осьминога получишь награду, я не пропустила). Он написал пример на доске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия Любви
Fanfiction•[Идут технические работы]• Необщительная девушка попадает в 3Е класс. Сможет ли она завести друзей и расстаться с прошлым? Может даже она найдёт там любимого человека? Приятного прочтения!