Ветер тоже дует в нашу сторону. Может, это ветер перемен?

187 9 3
                                    

На следующий день

Урок химии. Дежурные, Катаока и Исогай, пошли вместе с учителем Коро, чтобы помочь ему принести всё необходимое для урока.

-Парни, по местам!

Дверь открылась и в класс хотел зайти учитель Коро с пробирками и склянками, но Маехара напал на него с ножом.

Маехара, Окаджима и Мимура решили втроём попробовать убить учителя Коро. Но пока парни метались по всему классу, учитель Коро приготовил всё для урока. Бедные парни сели около доски, тяжело дыша.

-Он что, успел подготовиться к уроку пока уворачивался от ножей?-Маехара.

-Как ты, Маехар?-спросил Исогай.

-В норме.-последовал ему ответ. 

Учитель Коро посмеивался, стоя рядом с Кармой.

-Вы же знаете, что такими простыми атаками его не взять.-толи спросил толи утвердил факт Карма. 

*Звонок на урок*

-Ладно, начинаем наш урок.-учитель Коро.

Весь урок Окуда сидела как на иголках. Она всё время перебирала край юбки, бегала глазами и явно не слушала учителя. Хотя химия-её любимый урок.

***

Учитель Коро показывал эксперимент со сладостями. Конечно странно, что он сказал купить каждому по сладости, но никто не спорил.

-О!~Оно красное!

-Ладно, на этом я объявляю, что наш эксперимент с закусками...-мы ничего не успели понять как учитель Коро на своей скорости забрал наши сладости-..успешным!

-Э!?-все

-Я позабочусь об остатках!-учитель Коро.

-Что!?-завопили все. Но учитель Коро уже успел куда-то их унести.-Но мы же их сами покупали!

-Он это сделал только чтобы запустить свои щупальца в очередные закуски.-Маехара.

-Почему супер организм, способный уничтожить Землю, жуёт получки от получки?-Катаока.

-Это подло с его стороны.-сказала я спокойно, ну как, с лицом как у Нагисы.

Вдруг, Окуда встала и молча начала подходить к учителю с.... тремя колбами? Что она задумала?

Мелодия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя