(Вечер того же дня, Гостиница)
Ванная комната
-"Повезло, конечно, мыться самой последней. Хотя бы никто не увидит следы. Это был бы так смущающие, если бы это увидели другие девочки не из нашей группы. Наши сразу же поняли бы откуда они."-Алиса
Горячие капли воды струились по моему телу, смывая "следы" сегодняшнего дня. Но они никак не хотели приводить мысли в порядок. В голове всё всплывают те моменты на складе.
-"Ещё бы чуть-чуть..."- я обхватила плечи руками, немного съёжившись.
Ещё бы секунда...
-"Нужно смыть с себя "грязь"."-судорожно начинаю намыливать своё тело, больше тру те места которых меня касались. Противно... Ужасно... Мерзко. Не могу забыть...не хочу вспоминать!
*Громкий шлепок*
Очнулась я только когда услышала, как мыло, выскользнувшее у меня из рук, упало на пол.
-"Так...успокойся...сделай глубокий вдох..." *вдох* "..и выдох" *выдох*. Немного успокоившись и приведя мысли в, более-менее, собранное русло, я начала потихоньку собираться. Смыла с себя мыло, собрала средства гигиены, одела выданные нам свежие халаты, собрала волосы в низкий-низкий хвост и вышла.
Идя в комнату для девочек по пути, я встретила Рио, Иёзуки, Исогая и Чиба. Они пригласили меня с ними пойти в комнату со стольным теннисом. Я не была против, поэтому согласилась, только сначала сказала, что отнесу вещи.
Придя на "место сборов" я увидела, что половина класса зависало здесь. По большей части мальчишки и, даже, Карасума здесь. Но он, как всегда, со своими бумагами. Расстался бы хоть с ними на часик лишний, а то "прирос" к ним. Все веселились, дурачились и, конечно же, играли в теннис. Сейчас играли Мимура и Такебаяши, и из них двоих, явно, победа Мимуры.
-Получай!-выкрикивает Мимура, забивая очередной мяч.
-Ты как?-спрашивает Исогай у Такебояши и после игра продолжилась.
Я сидела и наблюдала за их игрой, а позже ко мне присоединилась Хитоме. Девочки, что здесь были. решили уйти, посмотреть что есть ещё.
-Давайте, учитель Карасума! Сыграем с вами в настольный теннис.-закончив партию, сказал Мимура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия Любви
Fanfic•[Идут технические работы]• Необщительная девушка попадает в 3Е класс. Сможет ли она завести друзей и расстаться с прошлым? Может даже она найдёт там любимого человека? Приятного прочтения!