Я не игрушка, чтобы меня делили. 3 часть.

374 17 4
                                    

В предыдущей главе:

-Как думаешь, почему директор решил добавить правило " каждый сам за себя", да и вообще соревнование?

-Не знаю. Может ему просто стало скучно?

-Я представляю если бы всё так и было.

-"Остался только вопрос......должна ли я........избегать встречу с Асано или Кармой?"




Главный корпус.

Стоя рядом с доской, я рассматривала план местности.

-" Так и думала. Лес тоже подключили. Значит, нам дадут 40 минут. М? Битва будет между классами? Значит, они хотят вывести только один класс победителем?"

-"В правилах сказано:" В чьём классе останется меньше учеников, тот выбывает." Значит, если в моём классе останется меньше учеников чем у соперника, то мы вылетаем. С другими классами разобраться нам расплюнуть, т.к уроки Карасумы-сенсея дают нам преимущества. Но вот класс А. Хорошая физическая и умственная подготовка. .........М-м, блин я не черта не понимаю. Соревнование между классами, но каждый сам за себя. Что за бред?"

-Внимание, ученики! Соберитесь все на поле за школой. Повторяю! Соберитесь все на поле за школой.

-" В любом случаи, нужно просто повыбивать соперников и не по-податься на глаза Асана и Кармы. С ними шутки плохи."

Сейчас закончилось первое соревнование А и В классов.

-" Классы 3С, 3Д, и 3Е, приготовились!"

-"Боже, быстрей бы всё кончилось."

-"На старт..... внимание.....МАРШ!"

И вот мы все бежим в разные стороны. Я сразу побежала в лес. Сзади я услышала что кто-то ещё бежит за мной. Ладно, прибавим бегу. Перепрыгивая ловко препятствия, я залезла на дерево.

-"Кажись никого. Можно немного посидеть."

Сидя на самой верхушке дерева, сверху я смотрела на всё что происходит снизу. За это время я посмотрела как группа девочек убегают от группы мальчиков с воплями " Козлы, мы это припомним.", на что те просто ржали.

-"Вау..... весело"-сарказм-" Ладно, пора бы немного повыбивать участников. О, вот и первая жертва."

По лесу бежала девка с красными волосами.

-"М-м, взгляд суровый. Ну ладно.....повеселимся."

Мелодия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя