Новый друг?

548 18 3
                                    

Я подошла к своей парте. Взяла сумку и вышла из класса. Как только я вышла в классе было обсуждение, возгласы, что аж в коридоре было слышно. Я почти дошла до выхода, но меня окликнули.

-Алиса!                                                                                                                                    

-Что тебе Асано?

-Ты специально их побила?

-Нет. Это просто оборона.

-*Минута молчания* Блин. С тобой одни проблемы.

-Ведёшь себя, будто моя мама-прошептала я.

-?

-Это всё что ты хотел?

-...

-Тогда я пошла.-я собиралась уходить, как он хватает меня и ... обнимает? ЧТО!??!

-А..Асано?-чуть заикаясь спросила я.

-...

-Урок начинается. Тебе над...

-Подождёт.-перебил он меня. Да что с ним такое?

-Всё равно ты от меня не скроешься.-говорит он шёпотом. Что!!??! Да пошёл он в %№"*?:;(. Я вырвалась из его объятий и не оборачиваясь быстрым шагом пошла на выход. Идя по тротуару, я думала что на него нашло.

-Блин.-я ударила кулаком в стену. Я решила что это опять его издевательства, хотя они и звучали как искрении. 

-"Ладно, надо расслабиться. Может сходить в аниме-магазин? Да, кстати, почему бы и нет. Я там не была с тех пор как..............................он пропал(читать грустно)".

Я покачала головой стороны в сторону, и чуть приударила себя по щекам.

-"Надо перестать думать о нём. Как говориться "Отпусти и забудь!"(Вы поняли от куда верно?) Вернёмся к веселью!"

У аниме-магазина.  

-"Ва-ау! Я так давно тут не была. Дизайн они немного изменили. Но вещи все те же! О! Они что, караоке сюда ещё добавили? О Боже, как классно! Ух ты, скидки на косплеи Хатсуна Мико! И на её других наряды! Супер! Даже стоит не дорого. О, скидки на косплей Black Rock Shooter (Кто не знает это аниме. Переводиться как " Стрелок с чёрной скалы")! Супер!" Извините, можно костюм Мико.

-Конечно, держите!

-Спасибо! А где здесь раздевалка? 

-Вон там. Желаю весело провести время.

Мелодия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя