-"Звон будильника" ДА КАК ТЫ ЗАДОЛБАЛ!-швырнула звонящий "ужас смерти" в стену,что тот разлетелся вдребезги-Блин,опять новый покупать.
Привет,меня зовут Алиса Хощи. Мне 16 лет.Мой рост 156 см,грудь среднего размера,длинные чёрные волосы но к кончикам светло синий и фиолетовый,голубые глаза с переливом фиолетового,стройное тело. Люблю музыку,обделена музыкальным слухом и прекрасный голос.Характер:необщительная,замкнутая,да вообще тихоня в углу. Раньше я занималась балетом,но потом бросила потому, что надоело. Но растяжку я сохраняю. Сейчас занимаюсь боевыми искусствами. Там я занимаю первое место. Лучше всего у меня получается драться с оружием. Но и в рукопашном я не промах.
это я.
Сейчас я иду по (серому, скучному, ебан...кхм не интересному)тротуару. Вот уже виднеется АД(школа). И как вы думаете,кого я встретила? Верно дети мои! Передо мной идёт сам Асано Гокушу, "король" пятёрки "дебилоидов". Асано-староста моего класс(да,да. Он мой одноклассник).
-Ух ты,кого я вижу-блин,а хотела пройти не заметно-наш мышонок вышел из своей норки-насмешливый смех. Я понимаю, я проболела но не скрывалась же дебил.
- И тебе доброе утро, Асано-его фамилию я выговорила сдерживая себя,чтобы не врезать по его самовлюблённой роже. Я хотела обойти его,но он резко взял меня за запястье,и прижал к стене.
-Можешь одевать маску безразличия сколько хочешь.Но тебе не удастся сбежать от меня.-он говорил мне это шёпотом на ухо. Его горячее дыхание пробивало меня до мурашек. Я не боялась его,ведь такое случается не впервые. Я без каких либо эмоций вырвалась и чуть-чуть прибавив шагу пошла в школу.
"После 1 урока"
Я сидела за партой,слушая музыку в наушниках и смотря в окно. Я думала какую написать песню и сочинить музыку. Я хотела что-то о любви и что-то печальное (потому что, у меня сейчас такое настроение). Только я хотела достать листок для нот
,и в этот момент ко мне подошли три девушки. По их внешности было видно, что они богатые избалованные шлюхи. Почему шлюхи? Я очень наблюдательна, мои глаза и уши по всюду. Они недавно говорили что бросили парней после, первой же ночи, а дальше: клубы, парни, ночь, постель.
-Алиса,у тебя есть минутка?-сказала одна из них.
-Вам что-то нужно?-с каменными лицом спросила я. Они посмотрели друг на друга,а потом на меня
-Пойдём, выйдем.-они взяли меня за руки не дожидаясь моего ответа. Мы пришли 10 минут по коридору и завернули за угол. Там был не освещённый коридор. Они прижали меня к стене. Боже, сколько ещё меня за сегодня прижмут к стене?
-Перейдём сразу к делу. Что у тебя с Гакушу?-чё? Они думают, что мы пара, или типо того?
-О чём вы?-спросила я, не показывая никаких эмоций.
-Не притворяйся! Ты знаешь о чём мы.-она достала телефон из кармана облегающего пиджака и показала картинку-Что между вами?-на картинке было фото меня и Асано с утра.
-У меня с ним ничего нет.-ответила я, также без эмоций.
-Врёшь! Он на тебя весь урок смотрел!-что? Если он придумывает новый план насмешек надо мной, то ладно.
-Мы даже не друзья. Если он ТАК вам нужен,забирайте. Мне же лучше будет.
Я выбралась из их "накрашенных щупалец" и пошла в класс. Они провожали меня пронзительным взглядом. Зайдя в класс я стала подходить к своей парте, но остановилась перед ней с раздражением. Вся парта была разрисована чёрным маркером. Сейчас урок химии, все потихоньку идут туда, по-этому я одна в классе, но в класс должен зайти ещё один ученик. Как я это поняла? Остался ещё один портфель. Все начали брать с собой портфели, так как недавно стали пропадать вещи. Вор ещё не найден, по-этому все боятся за свои вещи (хотя за что там бояться). Дверь в класс медленно открывается и заходит Асано.
-Мышка, ты почему ещё не на уроке?- эта улыбка....раздражает.
-Это ты сделал?-спросила я, указывая на парту.
-Не знаю о чём ты говоришь.-разводя руки в сторону, но так и не убирая улыбку.
-Зачем?
-Что?-он не понимающе на меня посмотрел.
-Зачем ты это делаешь? Из-за того случая 4 года назад?
-Может да, а может и нет.-пряча руки в карманы брюк, сказал он.
4 года назад.
Я шла после школы домой, слушая музыку в наушниках. Ничего не подозревая я шла дальше. Но вдруг меня развернули и отняли портфель с наушниками. Это был Асано и его друзья.
-Постой мышка. Мы ещё не закончили играть с тобой.
-Отдай! Я тороплюсь.-чуть не плача говорила Алиса.
-А что если не отдам? Что пойдёшь к мамочке и папочке? Ой, прости, я забыл. Ты же сирота.
-Пожалуйста...-шёпотом сказала она опуская голову.
-Если будешь молить о пощаде и назовёшь меня "хозяином", то я подумаю.
-Что!?-немного приподняв голову, так же шёпотом спросила она. Он подошёл к ней вплотную и смотря ей в глаза сказал-Запомни, ты всего лишь сирота, у тебя никогда не будет друзей, тебя никогда не возьмут в семью и ты всегда будешь одинока, ты всего лишь игрушка в это жизни.-эти слова.....
Что-то кольнула в её груди, она снова опустила голову и сама того не замечая начала плакать, но всхлипов не было. Асано и его друзья звонко засмеялись. Вдруг, что-то щёлкнуло в голове Алисы. Она медленно подняла голову и посмотрела заплаканными глазами на виновника. Они перестали смеяться и посмотрели на неё. Алиса резко вырвалась от хватки его друзей, и со всей силы ударила Асано по голове с ноги, что тот ударился об стену. По его голове потекла алая кровь. Его друзья подбежали к нему и стали приводить его в чувства. Он был в сознании. Я быстро схватила портфель с наушниками и побежала подальше от них. Вслед я лишь услышала:
-Ты за это заплатишь!
Конец.🎧🎤🎵🎶🎼🎻🎹🎷🎺🎸📀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия Любви
Fanfic•[Идут технические работы]• Необщительная девушка попадает в 3Е класс. Сможет ли она завести друзей и расстаться с прошлым? Может даже она найдёт там любимого человека? Приятного прочтения!