Всё старое ушло, а новое не появилось.

316 17 5
                                    

-Алиса~- мужской голос
-...
-Алиса!-женский голос
-...
-Али-и-са~- мужской голос.(2)
-Алиса, иди сюда! -мужской голос.(3)
-Алиса, смотри какое милое платье! -мужской голос.(4)-Иди примерь его!
-Алисочка, иди поздоровайся с гостями!-женский голос.(2)
-...
-Алисочка, как тебе этот наряд? Примерь, ты будешь моей маленькой горничной! Хочешь, я помогу тебе его одеть?~-мужской голос.(5)-Иди сюда~
-Не надо... -маленькая девочка сказала так тихо, почти не слышно.
-Будь хорошей девочкой~-мужской голос.(5)
-Прошу... -девочку пробила дрожь.
-Алиса~- мужчина потянул к ней руку. Уже совсем близко.
-Нет!

*****

-Нет!-Алиса вскочила с кровати, а на глазах были маленькие капельки слёз. Всё лицо, хотя нет, всё тело было в поту и пробирало лёгкой дрожью.
Девушка закрыла лицо руками, приводя мысли в норму.
-Опять кошмар. -шёпотом сказала девушка. Она посмотрела на будильник, на тумбочке стоящую около кровати.
-"Опять слишком рано. "-подумала она.

Прошло две недели после того соревнования. Я ушла из бойцовского клуба, посвятила "себя-любимою" учёбе и работе. В классе почти ничего не изменилось. Мы каждый день придумывали новый план по убийству Коро-сенсея, но каждый раз он провалился. Ребята огорчались, но каждый раз придумывали новые, более сложные и опасные планы. Это меня до сих пор удивляет. Близятся проверочные тесты, Коро-сенсей усердно пытается нас подготовить. Также очень скоро будет каникулы. Поэтому все сейчас усердно готовятся, но не как класс А. У меня же, как неделю снятся кошмары. Из-за них у меня недосыпы, часто засыпаю на уроках, но очень быстро просыпаюсь. Начала витать в облаках, хотя я с них и не спускалась, но стала очень много пропускать диалоги. Наладила отношения с одноклассниками. С Окана мы теперь "соперницы" в гимнастике. В шутку соревнуемся на физ-ре когда Карасума-сенсей отвлекается.

(Я знаю что некоторые второстепенных персонажей не запоминают, как и я, поэтому вот. Это Окана)

 Это Окана)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мелодия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя