"Давай рискнем?!"-на языке Фиалки

242 13 1
                                    

Обычный день. Птички поют, цветы цветут. Ничего необычного, кроме....

-Зд-рав-ст-вуй-те, учитель! Сорян, я опоздала!

-Хитоми, это уже не первый раз за эту неделю. И что за "сорян", говори правильно! Проходи, но постарайся не опаздывать.

-Ну сорри, проспала.

Идиллия!

*Звонок*

-Алиса!*громко*-Хитоми.

-Что?-Алиса

-Что следующим?*спокойно*-Хитоми.

-А кричать то зачем? Матем.

-Вот спасибо! Кстати, а ты знаешь *болтает...*

Давайте я расскажу кто такая Хитоми и как мы познакомились.

*Flashback*

Несколько дней назад. После школы. (Гл. 11)

-Слушай, может уже поможешь? Чем быстрее мы закончим, тем быстрее уйдём.- я и Карма опоздали на урок и поэтому Коро-сенсей оставил нас дежурить в качестве наказания. Но похоже, только я отбываю его.

-Поправка, чем быстрее ты закончишь, тем быстрее мы уйдём. И вообще, мы из-за тебя опоздали, помнишь?-ответил Карма, покачиваясь на стуле с закрытыми глазами.

-Ты сам повалок меня за собой, не забыл? Так что, сам виноват.

-Так за тобой глаз да глаз нужен. К тому же, признай, тебе бы хотелось побыть со мной подольше.-сладким голосом, чуть не пропев, сказал он, приоткрывая один глаз, устремив свой взгляд в мою спину.

-Слишком завышенная самооценка.-*кладёт ведро и швабру в кладовку.*-Я  закончила, с тебя мытьё доски и закрытие класса.-взяв вещи, я подошла к выходу.-Пока.

-Алис.

Я повернулась, посмотрев вопросительным взглядом.

-Признай, я же тебе нравлюсь.

-"Он дебил? Не, ну точно, завышенная самооценка." Очень смешно.-ответила я и закрыла дверь.

-А ведь не отрицает.-сказал Карма усмехаясь уже пустому классу.

Несколько часов спустя, этого же дня. После подработки.

-"Сегодня так устала, пальцы ноют, а горло неприятно осушено. Но, я рада что всем понравилась новая песня. Так, за это я заработала один вечер аниме! Недавно же вышло новое аниме...по моему.....как там...."Yakusoku no Neverland"? Да. Его и посмотрю!-думала я и подходила к углу дома, и тут...БАЦ!

Мелодия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя