Новенькая или переворот в жизни?

79 9 2
                                    

Прим.: Действие происходит после поездки, на следующий день (выходной)

-Вот твоя зарплата. Хорошо постаралась, ждём тебя с новыми песнями! -лучезарно улыбнулся директор кафе, отдавая деньги .-О! И ещё вот. Это благодарность за то, что ты привлекаешь к нам столько клиентов. Эх, и что же мы будем делать, когда "соловей" наш "упорхнёт в небеса". - отдавая картонную упаковку для тортов.

-Прекратите, директор. Даже если я со временим уйду, вы всё так же будите процветать. А что это? -посмотрела на упаковку, спросила я.

-Супруга подала мне интересную идею в новый рецепт десерта. Ты не откажешься быть первым дегустатором?

-Правда? Тогда я как следует его продегустирую! Сколько с меня? -уже потянулась к рюкзаку за кошельком, но рука директора меня останавливает.

-Нисколько. Это пробный вариант. Поэтому бесплатно.

-Вы уверены? Может, лучше не мне его, тогда, дегустировать, а вашим знакомым? У вас же есть знакомые с большим опытом дегустации, чем у меня, у той что его вообще нет.

-И именно поэтому я тебе его и отдаю. Знакомым есть с чем сравнить, потому что они многого пробовали, но простые люди-нет. - улыбнулся мне самой доброй улыбкой, что я видела, директор.

-Если вы так считаете, то это большая честь для меня!

-Спасибо за помощь! Ты стала оживлённый чем раньше. Случилось что-то хорошее?

-Не сказать бы, но в последнее время у меня такое приподнятое настроение.

-Вот как, ну и замечательно. А что с твоим одноклассником? Смогла найти с ним общий язык?

-Ну..не сказать, что нашла, но смотрю на него немного по другому. Знаете, он, когда не паясничает выглядит как обычный парень.

-Он тебе нравится?

-Нет. Он-просто одноклассник с переменчивым настроением. -сказала, как отрезала.

-Как скажешь. -немного хохоча говорит директор.

-Чувствуется мне, что вы что-то да не договариваете, но не буду углубляться. Мне уже пора, директор. Не переусердствуете, до свидания.- помахав рукой, я попрощалась.

-Будь осторожна по пути.

***

- "О погоде на завтра..."-вещал телевизор, пока я готовила на кухне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелодия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя