Глава 1

221 6 1
                                    

 Меня   зовут Пак Лиён. Мне 18 лет, учусь в лучшей  школе Сеула. Семья  у нас богатая, но этим я не хвастаюсь. Я довольно веселый и жизнерадостный человек. Не любила темы насчет суицида, но после появления одного человека все изменилось.

    Я проснулась от того, что будильник, который показывал 7 часов прозвенел. Медленно идя в сторону ванной комнаты, я заметила, что родителей нет дома. Я знала, что у родителей сложная работа, которая отнимала у них много времени, поэтому не удивлялась, что родители не бывают дома. После выполнения водных процедур я пошла в свою комнату, чтобы привести себя в порядок. Сегодня пятница, а значит я все еще учусь. Я одела школьную форму, заплела две косички и спустилась вниз чтобы позавтракать. Быстро выпив чай, я взяла портфель и вышла из дома. Возле ворот уже ждал водитель, который каждый день меня возит в школу.
       Приехав в школу я минут 5 стояла и вспоминала какой первый урок, когда моя тупая голова все же вспомнила, я направилась в сторону кабинета алгебры. Время летело очень быстро, поэтому 3 урока прошли не заметно, осталось просидеть еще 2 урока и домой. Я зашла в класс и села на свое место, прозвенел звонок, все сели на свои места и ждали прихода учителя, вдруг открылась дверь и в класс зашел директор, а за ним шел парень.
-Здравствуйте ребята. Это Мин Юнги он будет учиться вместе с вами. -сказал директор, в кабинет зашел учитель и понял почему все так тихо сидят. Директор ушел, оставив новенького на учителя.
-Ну раз директор тебя уже  представил, то садись на любое свободное место. -парень проигнорив слова учителя,   сел на последнюю парту. Весь урок я слушала речь учителя, которая так и тянула в сон. Прозвенел звонок , все ученики  вышли в коридор, кроме меня и Юнги. Я достала блокнот и принялась рисовать. Каждую минуту я чувствовала что на меня кто то смотрит, поняв, что в классе ни кого нет кроме меня и Юнги, я повернулась к парте новенького , тот достал черную книгу с идеально белыми листами и принялся читать. Он выглядит очень уставщим, синяки под глазами, которые так сильно виднелись на белой коже, взъерошенные и черные как ночь волосы. Я подошла к нему  и  одним глазом взглянула в его тетрадь, ошибок было очень много, поэтому решившись с силами, я сказала:
-Привет, я староста класса, меня зовут Пак Лиён, если ты не понял тему давай я тебе помогу? -парень все так же смотрел в книгу и молчал.
-Мне это в жизни не пригодится. -голос был холоден, поэтому я решила не настаивать и слегка улыбнулась.
-Я сказал что-то смешное? -парень был злым поэтому я слегка вздрогнула.
-Нет, а что, мне даже улыбнуться нельзя?  -я была уже готова перейти на крик, но прозвенел звонок и в класс начали заходить одноклассники. С испорченным настроением я направилась к своей парте. Весь урок я чувствовала что на меня кто то смотрит, но в классе 30 человек,  поэтому выслеживать этого человека было бы долго и глупо. Вскоре последний урок закончился, я начала быстро собирать свои вещи, чтобы быстрей выйти,  т. к  водитель довольно долго стоит возле школы, потому что перепутал мое расписание. Но вспомнив , что мне нужно взять номер у Юнги, т. к  я староста , мне пришлось еще чуть-чуть  задержаться в школе. Юнги я нашла сразу, он собирал свои вещи и хотел уже выйти, но кое-кто загородил ему выход.
-Уйди. -да почему ты такой грубый.
-Я уйду после того, как ты дашь мне свой номер, ясно?
-Ну ты шустрая,а больше тебе ни чего не надо? -парень пытался меня оттолкнуть, но ничего не вышло.
-Слышь ты, Геракл, дай пройти, -этот момент мне показался очень смешным, поэтому я начала смеяться, -короче!На подавись этим номером, а теперь дай пройти.    Я не стала сопротивляться, потому что цель я выполнила.
С победоносной улыбкой я взяла портфель и направилась к машине. День сегодня выдался сложным, еще этот новенький. Ну ничего, попляшет еще.

До встречи с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя