Глава 3

144 8 0
                                    

Воскресенье , а значит что я сегодня могу спать сколько хочу. Кот по тихому залез на кровать и прилег рядом со мной. Часы уже показывали 10 часов, а я даже вставать не собираюсь. Сквозь сон я услышала, что кто-то нагло долбит дверь, с большой неохотой я поднялась с кровати и спустилась вниз к двери, 2-3 минуты я пыталась открыть замок ключом, когда я все таки открыла дверь, то что я увидела за ней,  привело меня в шок:
-Привет сестренка! -Черт! Я забыла что приедит брат, чтобы не быть сестрой тварью, я все таки решила поздороваться со своим братиком.
-Привет Оппа! Я так по тебе соскучилась, а че ты так долго ехал? -я старалась делать голос самой миленькой сестренки, но походу на Чимина это не действовало.
-Да все харэ, я понял что ты тоже не очень рада меня видеть. Так что давай, я буду тупо сидеть дома смотреть телевизор, ну или же звать друзей, а ты будешь очень хорошенькой сестрой , и не будешь жаловаться родителям и устраивать ссоры по пустякам, окей? -на лице брата появилась улыбка чеширского кота, и от этого по телу прошла  дрожь.
-Я и не собиралась жаловаться родителям, все таки не маленькая уже. -показав брату язык, я поднялась в свою комнату.
       Проспав еще 2 часа, я переоделась и спустилась вниз,  чтобы чего-нибудь перекусить, но походу брат настолько соблюдает условия, что уже позвал своих дружков. Те сидели на диване, жрали чипсы и обсуждали как,  кто потусил прошлой ночью. В гостинной начало пахнуть сигаретами, не выдержав всего этого, я позвонила своей лучшей подруге Чон Джин-Хо.
-Эй тупица, ты дома? -втрубке послышалось чьё-то ворчанье, значит это точно она.
-Тебя добрым манерам не учили? Сперва с человеком нужно поздороваться, а потом уже спрашивать дома он или нет. -сказала Джин-Хо.
-Слышь ты человек! Помоги мне, прошу! -как всегда , я начала скулить как маленький щеночек.
-Что случилось то?
-Ко мне приехал Чимин, он позвал своих друзей. Я так понимаю, намек понят?-я знала что подруга меня поняла, но в трубке была тишина, 2 минуты я стояла ждала свою любимую старушку. Когда я услышала голос подруги, то снова принялась слушать каждое ее слово.
-Конечно поняла, бегом собирайся, а я пока схожу в магазин за вкусняшками. Там дома брат, так что он откроет тебе, если нет, то значит дверь уже открыта. -на этих словах наш разговор по телефону закончился.
   Я сказала брату что иду к подруге, на что тот лишь кивнул головой. До подруги я дошла быстро, как Джин-Хо  и сказала, дверь в дом была открыта.
-Привет Чонгук. -с братом подруги у меня были хорошие отношения, так что здаровалась я с ним нормальным голосом, ну а вообще я его считала как своим братом.
-О! Привет Ли Ён.Чё Чимин приехал, халявная жизнь закончилась? -начал смеяться Чонгук.
-Почти, он привел своих друзей. Я надеюсь они там, дом не взорвут.-я присела на диван рядом с Чонгуком и ждала подругу. -А ты чего дома сидишь? Или ты решил с нами обсуждать дорамы и K-pop группы? -я начала смеяться.
-Ага!  А то мне интересно стало, что там девчонки мои обсуждают.-на лице парня появилась милая улыбка.
-Серьезно? -удивилась я.
-Ну да, пока ты ждала ответа от Джин-Хо, мы договорились провести сегодня день вместе, так что, терпите меня. -парень посмотрел на меня и указал пальцем на телевизор.
-Че ты мелишь, это же наоборот круто. Какой фильм будем смотреть?  -Чонгук очень любил ужастики, так что ответ я уже знала. -Опять какой-нибудь ужастик?
-А как же, только сегодня не будем прям такой страшный, а то вы потом  ко мне прибежите и начнете скулить "Чонгукки, нам страшно, можно нам у тебя лечь"особенно ты. -парень ухмельнулся.
-Кстати! -продолжил парень. -Я слышал у вас в классе новенький, ну как дела с ним, староста? -парень посмотрел мне прямо в глаза.
-Да так себе, ворчун такой. Я ели-ели взяла у него номер. А потом учитель такой говорит "Ли Ён присмотри пожалуйста за Юнги, он часто меняет школу, сделает чтобы этот год он проучился без приключений "-пыталась я спородировать голос учителя.
-Ясненько, ну ты там держись. Ты же этот... Как его там... А во! Жизнерадостный человек епта. Так что давай радуйся жизни. -по комнате раздался смех.
     Пока мы разговаривали, пришла Джин-Хо, та принесла газировку, чипсы и мои любимые мармеладные медвежата. Мы вместе уселись на диван и принялись смотреть фильм, Чонгук постоянно пытался испугать меня своей коронной фразой"Ли Ён взади тебя, господи! ". Весь вечер мы смеялись и шутили друг над другом , так что домой я отправилась с хорошим настроением.
    Когда я пришла домой, то брат и его дружки тоже смотрели фильм, только уже 18+. Брат заметив меня  сделал телевизор по тише.
-Ты уже пришла? -похоже брат был удивлен что я пришла так рано, а точнее вообще пришла.
-Ну да. Тем более мне завтра в школу. Я извиняюсь что прервала просмотр фильма. Спокойной ночи. -пожелав всем спокойной ночи, из-за чего брат удивился, я поднялась в свою комнату, собрав свой портфель я легла спать.
     Утром меня разбудил брат, но получилось у него это быстро , даже слишком. Этот бессмертный человек вылил на меня стакан воды, от чего я за секунду соскочила с кровати.
-Какого ХРЕНА! -кричала я на всю комнату.
-Ты не хотела вставать по хорошому, так что пришлось по плохому. Давай вставай, переодевайся и вали в школу. А я пока уберусь дома после вчерашнего.
-Угу. -пробубнила я.
Встав с кровати, я одела школьную форму, сделала хвостик  и спустилась вниз.Брат убирал гостинную, а я думала  что он даже не знает что за слово "уборка ". Я быстро выпила чай и вышла из дома.
-Эй систр, портфель ты мне решила оставить. Спасибо он мне не нужен. -брат кинул мне портфель и зашел в дом. Я села в машину и как всегда одела наушники. Может мне показалось, но ехали мы долго, как будто целую вечность. Я вышла из машины и подошла к воротам школы, вдруг я ощутила что кто-то положил мне руку на плечо.
-О господи! -крикнула я и поставила руки в боевою позицию. Только спустя минуту я поняла, что передо мной стоит Юнги. -Ой прости, я просто испугалась.
-Да ничего, мне не привыкать. Кстати ты не сдержала свое обещание , насчет дома! -Юнги нахмурился.
-Стоп.  Всмысле. Я ни кому, ничего не говорила. Я только записала это в телефон, но т. к мой пароль ни кто не знает, то ни кто не сможет узнать об этом. -я сделала милую мордашку, ну вот откуда он знает?
-Вот ты себя и выдала. Я разочаровался в тебе. -парень отвернулся в другую сторону .
-Всмысле, ты меня обманул, откуда ты узнал. -я пыталась повернуть парня к себе, но все мои попытки провалились. Тогда я решила перейти к крайним мерам и взяла Мина за руку. Тот удивился и пытался выбраться, но не вышло.
-Ты точно геракл! -кричал мне вслед парень.
Всю дорогу я держала его за руку и вела в кабинет, из-за чего ловила вопросительные взгляды, ай пофиг, я хочу подружиться с ним, чтобы мне потом было легче за ним смотреть.
-Может ты меня уже отпустишь, я не привык так ходить, и вообще я всегда хожу один. Так что отпусти. -бубнил Юнги. Но я его игнорила, и дальше вела в кабинет.
Когда мы зашли в кабинет извенясь за опаздание, то в классе поднялся гул. Когда я поняла в чем дело, то сразу отпустила руку парня, а тот покрылся румянцем, который так сильно виднелся на бледной коже. Учитель указал на наши места и продолжил разговор.
-Ну чтож, вроде бы опаздавших больше нет, значит я могу вас пересадить. -учитель взял указку и начал нас перессаживать. Учитель Ким помнил что мне нужно смотреть за Мином, поэтому он решил посадить меня с ним. Я конечно обрадовалась, что меня посадили с ним, значит у меня есть шанс узнать его по ближе.
Весь урок Юнги сидел молча, только изредко задавал вопросы, по новой теме.
Уроки прошли быстро, чему я очень обрадовалась . Я вышла к воротам и увидела Юнги.
-Юнги, подожди! -кричала я, отчего парень снова покрылся румянцем, т. к взади шли одноклассники.
-Чего тебе? -грубо ответил Мин.
-Почему ты всегда такой грубый, я просто хочу с тобой подружиться. Кстати! Завтра мы идем на выставку картин. Ясно. Жду после уроков.
-Что! Всмысле! -ведать такая новость удивила парня,   что тот не мог нормально говорить. Я не стала ему отвечать, поэтому побежала к машине, парень лишь злобно смотрел на меня, а мне смешно. За все время я поняла, что Юнги хороший парень, но не хочет кому-то открываться, поэтому я постараюсь стать для него другом. В наше время  очень тяжело жить без друзей.Так что мне нужно постараться.

До встречи с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя