Глава 18

75 7 1
                                    

Прошел месяц.

  Чимина выписали из больницы,  только назначили постельный режим. Я стараюсь проводить больше времени с ним,  чтобы хоть как-то помочь ему. С Юнги мы стали  общаться намного лучше,  только вот ту  вечеринку у Джин-Хо я так до конца и не вспомнила. Мы с Юнги решили то, что было между нами по дружбе, теперь мы считаем себя тесными друзьями. Большинство людей в школе думают, что мы встречаемся, потому что при встрече я целую его в щечку,  эту привычку я взяла с детства. Намджун больше ни ко мне, ни к Юнги не приставал . После случая с Чимином, он постоянно звонил и извинялся, даже деньги присылал на лечение, мне пришлось его простить, поэтому с Джуном мы стали друзьями, не такими близкими, конечно.
   Моя любимая пора осень закончилась, пришла зима. Придется обновлять свой гардероб. Встав утром, я первым делом зашла к Чиму, тот спал, я положила рядом с ним бинт и  прописанные врачом мази.
Одевшись, я быстро вышла из дома и села в машину.

- Ли Ён! - я повернула голову, Хосок, Юнги и Джин-Хо стояли возле школы и махали мне.
Я подбежала к ним и с каждым обнялась.
- А поцеловать? - Юнги надул свои губы и указал на щеку.
Я поцеловала его, тот сразу начал сиять своей белоснежной улыбкой.
- А меня!? - Джин-Хо также спородировала голос Мина.
- Обойдешься, у тебя Хосок есть.
- Кстати, почему вам не начать встречаться? - мальчики ушли в перед, а мы с подругой решили пойти сзади.
- Не знаю. - я пожала плечами.
- Кстати, я вспомнил что я хотел у вас спросить! - неожиданно Хосок остановился и посмотрел на меня.
- О чем же?
- С каких пор ты начала целовать Юнгея в щеку?
- Мы когда с ним в детстве дружили, я постоянно так делала. - обьяснила я.
- Стоп! Почему я Юнгей!? - Юнги изогнул бровь и посмотрел на Хосока.
- Прикольно. Ты Юнгей, потому что мне так нравится. Ладно, пошлите быстрее, а то злой учитель Чон Чонгук нам по башке даст, так еще штрафные баллы выпишит.
- Чон Хосок, я бы вам с удовольствием дал по башке, но мне не хочется,- за нашими спинами появился Чонгук. - и да, ребят, советую вам поторопиться, сегодня комиссия приедет.
- Хорошо.
Мы зашли в класс и начался урок, я все так же сижу с Мином.  В класс зашел директор и несколько людей в строгих костюмах, скорее всего комиссия.
- Здесь у нас проходит урок японского.
- Все ученики такие красивые, я восхищаюсь, вы так хорошо смотрите за их формой.
- Спасибо вам огромное. - директор поклонился и позвал меня к себе.
Подойдя ближе, директор взял меня за плечо и представил.
- Это наша староста класса и президент школы, большинство дел сделанно ею.
- Ты Пак Ли Ён?
Я кивнула головой, мужчина разрешил мне сесть и я пошла на свое место. Гости ушли и урок продолжился.
- Что они от тебя хотели?- спросил шепотом Юнги.
- Сама не знаю.
Уроки прошли хорошо, иногда учителя делали нам с Юнги замечание.
Остался последний урок и домой. В кабинете было очень тихо, поэтому можно было услышать что кто-то ходит по коридорам школы.  Услышав сигнал тревоги, я посмотрела на учителя, тот и сам ничего не понимал, поэтому вышел из кабинета,  чтобы посмотреть что случилось. Прошло пять минут, а учителя до сих пор нет. Весь класс начал нервничать. Неожиданно я почувствовала странный запах, отчего мне стало тяжело дышать. Через десять минут пришел учитель, на его лице был испуг.
- И так ребята, вы уже все взрослые, поэтому думаю поймете. На третьем этаже пожар и вскоре он перейдет к нам, поэтому все потихоньку встали и без паники вышли из класса и как можно быстрее покиньте школу! - голос учителя сильно дрожал.
Все ученики встали с места и построились по парам. Учитель начал выводить нас из класса. По коридорам можно было уже почувствовать запах гари. На полу  валялись  всякие досточки, а потолок потихоньку рассыпался. Мы как можно быстрее старались спуститься на первый этаж, но из-за дыма было плохо  видно. Глаза начали сильно болеть, отчего я начала пошатываться.  Я приложила руку к лицу, чтобы хоть как-то не задохнуться.
- Ребята! Аккуратней на лестнице! - предупредил учитель. На лестнице я увидела трещины, означает что она скоро развалится.
Вскоре мы вышли, крыша школы начала падать, а в небе была огромная туча дыма.
- И так, все на месте? - спросил учитель.
- Вроде бы все.
- Дайте-ка, я вас посчитаю.
Учитель начал строить нас и считать, я знала весь наш класс наизусть, поэтому стала осматривать ребят. Есть все.... Но нет только одного человека....
- Учитель!
- Что, Ли Ён?
- Ким Намджуна нет.
- Что? Где он? Он был в школе? - Да! - хором ответил класс.
- Так, я сейчас скажу охранникам, а вы стойте тут и не подходите близко к зданию.
Я начала волноваться, все-таки Джун тоже человек. Вдруг он где-то в классе сидит и не знает, а вдруг он уже задохнулся и не может выйти? Что делать?
- Ли Ён, ты в порядке? - ко мне подошел Мин.
- Нет, я волнуюсь за этого придурка.
- Не переживай, охранники пошли его искать, а учителя вызвали пожарных и скорую.
- А вдруг его не найдут, что нам делать, Юнги? - голос начал дрожать, как и все тело.
Я подошла чуть ближе к парню и крепко взяла его за руку. Я начала смотреть на выход, чтобы увидеть знакомое наглое лицо, но никого не было. Мин освободил свою руку и собирался куда-то идти, но я его задержала.
- Ты куда?!
- Стой здесь, хорошо? Я скоро приду! Я, кажется, знаю где он!
- Юнги, прошу только не  ты, тем более пожарные уже приехали, пожалуйста!
- Все будет хорошо! Обещаю!

До встречи с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя