POV Юнги
Зайдя снова в школу, на поиски Кима, я увидел лишь дым, который полностью заполнил коридоры школы. Глаза снова начали слизиться, из-за этого было трудно кого-либо найти. Я догадывался где может находиться Ким, поэтому я сразу решил пойти к курилке, где обычно сидит Намджун и его друзья. Я с легкостью туда дошел, но внутрь мне не попасть, огонь заполонил весь дверной проем. Из-за едкого дыма становилось труднее дышать. Пламя стало понемногу утехать, отчего можно было пройти в помещение. Я долго пытался сфокусировать зрение, чтобы хоть что-то увидеть. Пришлось включить фонарик на телефоне, потому что в темноте ничего не видно.
Было видно лишь скамейки и мусорные баки, где лежат много бочков от сигарет. Черт! Я не могу его найти. Я собирался уже уходить. Повернувшись к двери, я увидел с правой стороны тело человека.
- Ну, наконец-то! - я подошел к Джуну, у того в правой руке была сигарета, а в другой дверная ручка. Скорее всего, он пытался открыть дверь и сломал ее, поэтому не смог выйти. Я закинул парня себе на спину и ушел. Было слышно как приехала пожарная, значит нужно поскорее уйти отсюда.
- Блять! Что ж ты такой тяжелый!
Стараясь быстрее выйти, я несколько раз спотыкался. В конце коридора было два человека, они стали подходить ближе.
- Бедные парни, давай его сюда. - один мужчина взял у меня Джуна, а другой помогал мне идти. Перед моим лицом упала половина потолка, отчего я сильно вздрогнул.
- Осторожнее. Нужно поскорее выйти, иначе задохнемся все. - мы ускорили шаг.
POV Ли Ён
Все время я ходила из стороны в сторону. Учитель еще не пришел, значит Мину не влетит. Я так волнуюсь, господи! Что мне делать!?
А вдруг они не вернутся? Можно у меня появится сейчас какие-нибудь сверхспособности, чтобы я смогла их спасти? Я подошла чуть ближе к старшим и стала смотреть на дверь с надеждой. Прошло больше десяти минут, никого не было.
Я села на холодный асфальт и стала плакать, поджав под себя ноги. Сейчас я похожа на маленькую девочку, которой не купили игрушку. Я все еще смотрю на дверь, глаза все в слезах. Ну вот, дверь открывается, оттуда выходят два пожарных, а за ними...
- Юнгии!! - встав с места я быстро побежала к парню, что тот чуть упал на землю.
- Осторожно, убьешь ведь. - Мин ответил мне взаимностью и крепко обнял. Было тяжело дышать, но сейчас это не важно, главное что он живой, стоит передо мной и улыбается своей самой искренней улыбкой.
- Ты нашел его?
- Конечно, это же я.
- Спасибо тебе.
- За что?
- За то, что живой остался.
Мне хотелось, чтобы этот момент длился вечно, так тепло и уютно.Джуна увезла скорая, а мы с Юнги поехали за ними. Родители Джуна в командировке на неделю, поэтому Мин сказал что заплатит, а я добавлю.
- Вы кто Ким НамДжуну?
- Друзья и одноклассники. - сказал Юнги.
- Тогда вы можете проходить, он пришел в себя.
- Спасибо.
Зайдя в палату, я сразу увидела виновника моего присутствия здесь. Джун лежал на кровати и дышал полной грудью.
На лице была всадина, а рука была перемотана.
- НамДжун, ты как? - я подошла ближе и села на стул возле кровати. Тот посмотрел на меня и начал моргать.
- Почему я здесь? Что случилось?
В палату зашел врач и позвал меня к себе.
- Мне сказали вы платите за лечение НамДжуна.
- Да.
В то время в палате:
- Что произошло? - еще раз повторял Джун.
- В школе произошел пожар, ты был в курилке и не смог выйти, потому что сломал дверную ручку, - Джун усмехнулся. - Ли Ён начала сильно волноваться за тебя, поэтому я пошел за тобой. Я догадывался, что ты в курилке. И оказался прав. Нас нашли пожарные и помогли мне нести тебя. Вот, теперь ты здесь. Послезавтра или завтра тебя выпишут, смотря на твое здоровье.
- Лучше бы ты меня не нашел. Я так много натворил в этой жизни, ненавижу себя. Обидел Ли Ён, чуть не убил ее брата, своего же друга. Я не заслуживаю жить.
- Эй, не говори так! Еще можно все изменить. Вон, Хосок же исправил все, счастлив с Джин-Хо. - начал возражать Юнги.
- Если на то пошло, то давай попробуем подружиться. Может, тогда я хотя-бы капельку изменюсь.
- Я не против, только учти, я ведь тоже не белый и пушистый. Ладно, отдыхай, мы еще заедем, купим чего-нибудь поесть и придем. Ты тут давай поправляйся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
RomanceМин Юнги - хладнокровный парень, который никому не открывает свои чувства. Пак Лиён - наивная и добродушная девушка, которой становится не все равно на Мина. Сколько таин скрывает этот парень? Сможет ли Лиён изменить его?