Приехав домой после хорошего похода, я сразу завалилась спать. Чимин не стал расспрашивать у меня о походе, поэтому просто помог мне добраться до комнаты. Я в своей комнате, рядом лежит котик, что еще нужно для счастья. Завтра в школу, а значит мне нужно хорошенько выспаться и отдохнуть.
- Ли Ён, ты спишь? - в комнате показался брат.
- Уже нет, а что? - поинтересовалась я.
- Просто я приготовил поесть, если проголодаешься, то рис лежит на плите.
- А что, у нас рис по-китайски?
- Да. - на моем лице появилась ухмылка.
- Тогда я уже бегу.
Я начала доставать тарелки, от того что я до сих пор слаба, я случайно уронила тарелку, та вдребезги разбилась.
- Ли Ён! С тобой все в порядке? - брат подбежал ко мне и взял меня на руки.
- Прости, я просто... Не знаю.
- Мне кажется, ты заболела. - брат поцеловал меня в лоб, чтобы узнать есть ли у меня температура.
- Странно, нет. Ты давай сиди, а я сейчас уберу осколки и принесу поесть. - встав, Чимин направился на кухню, к разбитой тарелке.
Убрав все, брат принес тарелки уже с рисом. Я начала потихоньку кушать, потому что блюдо было еще горячим.
Поев, я пошла мыть посуду, Чимин долго пытался меня отговорить от мойки посуды, но я сопротивлялась.
Зайдя в комнату, я начала собирать портфель, после я легла спать.- Ли Ён! Ли Ён! Вставай! Мы проспали! - брат быстро забежал ко мне в комнату и начал давать мне в руки вещи.
- Хватит спать! - брат пошел наливать мне чай, а я начала быстро одеваться, сделав две косички, я взяла сумку и спустилась вниз.
- Давай быстрей пей. Ты на целый урок проспала.
- Блин. - я вышла из дома и села в машину, за мной сел Чимин.
Я пришла как раз ко второму уроку, даже на перемену успела попасть.
- Ты где была? - ко мне подошла Джин-Хо.
- Я проспала, то есть мы с Чимином проспали.
- Вот ты балда.
Сев на свое место, я поздоровалась с Юнги и начала доставать тетради и книги.
- Что-то случилось?
- Я проспала. - я улыбнулась и начала повторять домашнее задание.
- Тупица. - парень улыбнулся и повторил за мной.
Начался урок, меня настолько сильно клонило в сон, что я просто улеглась на парту.
- Пак Ли Ён, я конечно понимаю, что вы хотите спать, но если вы сейчас же не сядите как подобается ученику, то я выпишу вам штрафные баллы. - Чонгук подошел ко мне и начал ставить легкие шелбаны, это заметили только я и Мин.
- Простите учитель Чон.
Наконец закончились уроки, я быстрее собрала вещи и пошла к выходу, но мне кто-то загородил путь.
- НамДжун, ты чего? - я подняла голову и начала смотреть на парня, тот выглядит сердитым.
- Ты что, встречаешься с этим щенком?!
- Джун, я не знаю клички которые ты даешь людям, поэтому прошу, называй по имени.
- С Мин Юнги, ты что, встречаешься с Мин Юнги? - парень взял меня за плечи чуть-чуть на них давя, начал смотреть мне в глаза.
- Тебя это не касается, встречаемся мы или нет! - за спиной Кима появился Юнги, как будто камень с сердца упал.
- Вали отсюда, щенок! - НамДжун отпустил меня и направился к Мину. Я не знала, что делать, поэтому решила остановить Джуна, но меня опередили.
- Ким Намджун, зачем вы лезите к людям без причины. - я увидела учителя Кима.
- Учитель Ким, я правду вам говорю, он первый начал. - парень начал оправдываться перед учителем.
- Вот только не надо здесь ля-ля, я стою здесь еще с того момента, как ты взял Пак за плечи и начал на нее орать. Поэтому трое по домам, живо!
- Да, учитель. - сказали мы хором.
НамДжун ушел в другую сторону, а я осталась одна с Мином.
- Прости, это из-за меня. - Юнги отпустил голову и засунул руки в карманы.
- О чем ты?
- Мне кажется или Джун видел, как мы поцеловались.
- И что? Это его не касается.
Мы шли молча, иногда я ловила на себе взгляды парня, отчего нависла неловкая тишина. По дороге я часто встречала знакомых, те постоянно кидали странные взгляды на Юнги.
- Спасибо тебе. - нарушил тишину Мин
- За что?
- Просто еще с первого дня ты пыталась подружиться со мной, а я постоянно кричал на тебя и доводил до слез.
- Ой, да ладно тебе.
- Нет, не ладно. Всю жизнь я был один, не считая родителей, которые постоянно были на работе. Одноклассники постоянно издевались надо мной, из-за сильно белой кожи и моего равнодушия. В средней школе крутые парни топили меня в унитазе, забирали одежду после физ-ры, ну а в старшей школе, просто использовали из-за денег. У меня был всего один лучший друг, это девочка. Мы с ней дружили в детстве, потом она переехала в другой город. Я настолько испортился, что даже не помню ее имени, ненавижу себя за это. Каждый день меня мучает совесть, потому что делаю людям больно, особенно тебе.
- Сахарок.
- Что прости?
- Юнги, это девочка я. Помнишь я уехала в Пусан.
- Что? Извини, я, наверно, пойду.
Мин развернулся и быстрым шагом ушел куда-то за поворот. Как я сразу его не узнала, так вот почему меня так сильно к нему тянуло. Сейчас меня интересует одно, как Юнги пережил это все один, без чьей либо поддержки и помощи, почему судьба так с ним обошлась.
- Джин-Хо, через десять минут встречаемся в кафе напротив торгового центра.
- Что случилось? Что с твоим голосом? - у подруги началась паника.
- В кафе все расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
RomansaМин Юнги - хладнокровный парень, который никому не открывает свои чувства. Пак Лиён - наивная и добродушная девушка, которой становится не все равно на Мина. Сколько таин скрывает этот парень? Сможет ли Лиён изменить его?