Глава 4

121 8 0
                                    

   Я не спала из-за жуткой головной боли, брат всю ночь сидел рядом со мной, что не было похоже на него. Проснулась я примерно в 9, рядом с кроватью сидел на стуле Чимин и тихо посапывал. Я не стала будить парня и спустилась на кухню, в школу я уже не пойду. Черт! Я ведь должна была поехать на выставку с Юнги, ладно, потом напишу ему, а сейчас нужно выпить лекарство. Я поставила чайник и села за стол.
-Ты проснулась уже? -спросил Чимин спускаясь по лестнице.
-Да, температура не дает спать. -сказала я хриплым голосом.
-Когда начнешь пить чай, возьми в шкафу под раковиной мед, вместе с чаем попей, горло так быстрее пройдёт. - брат погладил меня по голове и пошел в свою комнату, он тоже не выспался, ибо всю ночь приглядывал за мной. Я сделала все, как сказал брат и пошла в свою комнату. Уснуть я уже не могла, поэтому взяв телефон, я начала проверять все соц. сети, большинство сообщений пришло от Джин-Хо, она очень сильно волновалась за меня, поэтому писала с 7 часов. Отложив телефон,  я выпила лекарства и укуталась в одеяло. Из-за  температуры мои попытки уснуть были напрасны.  На телефон пришло сообщение, не успев разгледеть от кого оно пришло, я сразу принялась читать:
-"Эй! Ты почему сегодня не пришла в школу?  А кто-то мне вчера обещал, что мы пойдем на выставку, и снова ты меня обманула."- после прочтения сообщения я поняла что это от Юнги, я так и знала, что он такое скажет, мне стало обидно, но я сама виновата, позвала его и не пришла, так еще и не предупредила. Потерев глаза, чтобы привести зрение в порядок,  я принялась писать ответное сообщение:
-"Прости Юнги, я заболела, поэтому не пришла. Давай сходим когда я выздоровлю?"-ответа долго ждать не пришлось.
-"В смысле заболела? Это из-за дождя в субботу?" Юнги начал засыпать меня вопросами, а я не успевала отвечать.
-"Похоже, что да."- ответила я.
Больше Юнги мне не писал. Я отложила телефон и снова попыталась уснуть.
    Через полчаса ко мне в комнату зашел брат:
-Ты как? - спросил брат.
-Ужасно,температура не спадает. - пробубнила я.
-Ну ты даешь. Мне сегодня Джон-Хи где-то 100 раз звонила. Волнуется за тебя. -брат присел рядом со мной.-Кстати, там к тебе гость пришел. - вдруг неожиданно сказал Чимин.
-Кто? -удивилась я. - Я ведь никого не ждала.
Вдруг из двери показался Юнги, такого поворота я не ждала.
- Что ж, я пока пойду на кухню, там сейчас ребята придут, ты тут давай поправляйся. - брат поцеловал меня в лоб и ушел из комнаты. Юнги закрыл дверь и подошел к кровати, сев на стул он начал осматривать меня с ног до головы, пока не остановился на глазах. Парень взял градусник и посмотрел последнюю температуру.
- Ты как? Хотя стой, не отвечай, я уже понял, что не очень хорошо. - парень сел на кровать и приложил руку ко лбу.
- Ты прав. Как ты узнал, где я живу? - поинтересовалась я.
- Мне учитель Ким сказал. - Юнги достал из портфеля какое-то лекарство. - Выпей его, три раза в день. Это моя мама посоветовала, она работает врачом, так что ты быстрее поправишься. - Юнги поставил лекарство на стол.
- Спасибо.
- У меня есть идея! Когда я болел, мама всегда выводила меня на свежий воздух. Так что выпей лекарство, одевайся и мы с тобой прогуляемся.
- А мне разве можно? -поинтересовалась я.
- Мне же можно. - Юнги помог мне выпить лекарство и вышел из комнаты чтобы я переоделась. Одев спортивные штаны и толстовку, я спустилась вниз к парню. Мы долго уговаривали Чимина, чтобы тот меня отпустил, но вскоре тот сломался и разрешил. На улице стояла моя любимая пора, осень, вроде бы и не холодно, и не жарко. Юнги направился в сторону где меньше всего людей, наверное, он не любит шумные места. За всю прогулку мне действительно стало легче, так что я очень благодарна Юнги, за то что он вытащил меня на улицу.
- Ты оказался прав, мне действительно стало лучше. Спасибо. - парень лишь махнул головой. Спустя полчаса мне позвонил брат и попросил, чтобы я вернулась домой.
- Ну что ж, дальше я не пойду, там слишком много друзей твоего брата. Не забудь выпить лекарство. Пока. -Юнги помохал мне рукой и ушел.
Зайдя в дом, я начала ловить на себе вопросительные взгляды:
- Это что, твой парень? -спросил Чимин.
- Дурак, это мой одноклассник. Я пойду в свою комнату.
- Хорошо, отдыхай. - сказал брат, после этих слов я поднялась к себе в комнату.
Вспомнив слова Юнги я сразу же выполнила задание и легла спать.

    

До встречи с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя