POV Юнги
Мы вышли из класса и пошли на улицу, кулаки просто чесались от того, что я хочу ударить этого придурка.
- Ну и нахрена ты меня позвал? - невыдержав, сказал я.
- Слышь, ты че, охренел!? - взяв меня за воротник, он прижал меня к стене.
- Ты о чем? - с трудом произнес я.
- Что ты сделал с Ли Ён?! Что ты с ней сделал?! Почему она стала так часто плакать?! - Джун перешел на крик, поэтому любой мог услышать наш разговор.
- Ты меня спрашиваешь? А то что ты чуть не задушил ее, наверное, она боится тебя! - убрав руки НамДжуна, я начал заступаться за свой зад.
POV Ли Ён
Начался урок, вернулись парни. Юнги почему-то весь красный. Он сел на свое место и лег "спать".
После уроков ко мне подбежала Джин-Хо:
- Эй, болда! - кричала подруга, пока шла ко мне.
- Тебя учили хорошим манерам? - дождавшись пока подойдет подруга, сказал я.
- Да, учили. Блин, я забыла, зачем я к тебе бежала, - подруга стала быстро дышать, чтобы перевести дыхание, - короче, сегодня у меня вечеринка. Чонгука нет, он к друзьям поехал, будет весь наш класс, кроме ботаников, ибо им слишком важна учеба, еще будет некоторые ребята с параллели. - наконец договорила Джин-Хо.
- Круто, во сколько приходить?
- К четырем. Мы с тобой все приготовим, а потом уже к шести все подойдут.
- А мы успеем за два часа? - поинтересовалась я.
- Ну да.
Я пришла домой и сразу пошла на кухню, ибо живот решил издать песнь умерающего кита. На кухню зашел Чимин.
- Чимин~а.
- Что? - спросил брат.
- Можно я пойду на дискотеку? - А не слишком ли рано ходить по дискотекам?
- Она будет дома у Джин-Хо. - начала уговаривать брата.
- А, ну, тогда ладно, иди.
- Спасибо большое! - я подбежала к брату и крепко его обняла. Часы уже показывали три часа, а значит у меня остался всего час чтобы выбрать одежду и привести себя в порядок. Я остановилась на темно-синей юбке со складками и на мятной рубашке с коротким рукавом. Перепробовав много всякой ерунды на голове, я решила оставить волосы распущенными, давно я так не ходила. Сделав легкий макияж, я спустилась и начала выбирать обувь, я решила обуть черные конверсы.
- Мило выглядишь. - заявил брат.
- Спасибо. - я поцеловала брата в щечку и ушла.
Дойдя до дома подруги, я решила быть вежливой и постучала в дверь:
- Какая тихая муха тебя укусила, обычно ты почти выбиваешь дверь. Проходи. - подруга пропустила меня в дом и закрыла дверь.
- Ты как будто из аниме сбежала, все парни точно на тебя будут смотреть. - начала издеваться подруга.
Мы сходили в магазин и купили напитков, и как всегда, какая вечеринка без алкоголя? Кассирша долго не верила, что мы совершеннолетние, пока я не показала паспорт. Прийдя домой, мы с Джин-Хо начали делать закуски к алкоголю и различные блюда.
Уже шесть вечера, почти все взборе. Музыка была на всю громкость, колонки были почти с ростом меня. На улице было темно, поэтому дома горел свет, который менял цвета. Я удивилась что Джин-Хо пригласила Юнги, тот тоже решил не терять времени, и танцевал по полной. НамДжун и Хосок тоже пришли. Началась медленная музыка, некоторые мальчики осмелелись и приглашали девчонок на медленный танец, подруга танцевала с Хосоком, а я решила посидеть и передохнуть.
- Может потанцуем? - ко мне подсел Джун.
- Я откажусь, потому что устала.
Парень не стал уговаривать и направился к другим девушкам, одна из них сразу согласилась.
- Ли Ён, сходи на кухню, принеси еще напитки!- кричала мне подруга в самое ухо, стараясь перекричать громкую музыку.
Я встала и направилась на кухню, достав ещё газировки, я начала распаковывать ее. Неожиданно, на талии я почувствовала теплые руки, от испуга я быстро повернула голову, чтобы увидеть этого человека. Я была пьяна и не сразу поняла кто это из-за некой пелены в глазах, спустя пару минут я увидела Юнги.
- Ты сегодня такая красивая. - прошептал парень в ухо. Его горячее дыхание прошлось по моей шеи, от парня не пахло перегаром. Неужели он не пил?
- Такая горячая, еще и сексуальная, моя, только моя. - Юнги склонился ко мне и между нами осталось всего пару сантиметров. Ожидая продолжения, я закрыла глаза. И он, заметив это, начал действовать. Вскоре я ощутила чужие, но такие желанные губы. Парень решил углубить поцелуй и проник своим языком в мой рот, начав хозяйничать и изображать узоры. Мне хотелось, чтобы этот момент длился вечно. Руки Мина проникли под рубашку, согревая тонкое тело. Убрав руки, он поднял меня и усадил на стол. Ноги обвили талию парня. Поцелуй был долгим, от чего мы даже не думали делать перерыв. В комнату кто-то зашел, и это оказалась Джин-Хо. Я быстро слезла со стола и поправила рубашку с юбкой, лицо начало гореть от стыда, а Юнги был спокоен. Руки до сих пор держали меня за талию, на лице подруги появилась пошлая улыбка. Я, не долго думая, убрала руки парня и пошла в другую комнату. Вдруг зазвонил телефон:
- Ли Ён, ты когда домой? - Чимин не кричал, но по голосу было понятно, что он волнуется.
- Я уже собираюсь. - начала оправдываться я.
- Я тебя заберу.
Я взяла у подруги теплую кофту, потому что на улице был сильный ветер и пыталась пройти сквозь танцующей толпы. Подруга пыталась меня уговорить чтобы я осталась, но узнав, что я ухожу, ибо брат сейчас приедет, она не стала меня задерживать.
Чимин приехал быстро. Сев в машину я быстро пристегнулась и облокотилась на сиденье.
Брат заметил, что я почти сплю и не стал задавать вопросы. Мы ехали молча, лишь играла тихая музыка по радио. Уснув в машине, брат долго не мог меня разбудить, поэтому психанув, он взял меня на руки и отнес меня в комнату, укрыв меня он ушел, а я осталась крепко спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
RomanceМин Юнги - хладнокровный парень, который никому не открывает свои чувства. Пак Лиён - наивная и добродушная девушка, которой становится не все равно на Мина. Сколько таин скрывает этот парень? Сможет ли Лиён изменить его?