Прошла неделя. С Юнги я больше не разговаривала, потому что его не было в школе, по причине болезни.С тех пор как Чонгук стал учителем, у меня подтянулся японский. Я часто приходила к Джин-Хо, и занималась с Чонгуком. Парень очень хорошо объясняет, поэтому я наконец-то хоть речь свою улучшила.
Я пришла в школу слишком рано, поэтому решила прогуляться вокруг школы, ну например где-то... час. На деревьях стали опадать листья, создавая осенний ковер, в лицо дует приятный ветерок. На футбольном поле играют мальчики, ну а девочки красаются перед ними.
Время пролетело незаметно, я пошла в класс, Джин-Хо не было, поэтому все перемены я общалась с Чонгуком.
-Кстати почему Юнги не ходит в школу? -спросил парень.
-Нуу.. Я позвонила, и мне ответили что он болеет.
-Наверное восполение хитрости. Кстати сейчас же мой урок, так что иди в класс. И не опаздывай, а то штрафы выпишу. -он еще и издевается.
-Конечно учитель Чон. -я как всегда улыбнулась и ушла.
Как говорил Чонгук следующий урок японский. Мы проходили новую тему, так что я старалась слушать более внимательно.
Мучеба закончилась и я пошла домой. На данный момент мы с Чимином хорошо общаемся, он помогает мне с уроками, но Чимин без издевок, не Чимин, так что мне все ровно приходится терпеть его подколы.
Брата не было дома, поэтому придя домой, я сразу уселась на диван и начала смотреть телевизор. Шла камедия, а значит мои соседи по любому слышали смех ведьмы, которая издавала такая милая девочка как я.
-Эй! Ты вообще-то девочка, нормально смеяться разучилась. Щас соседи в психушку позвонят. -начал бубнить брат. Вот только пришел и уже бубнит.
-Ой да ладно. Я не виновата что фильм очень смешной. -начала оправдываться я.
-Допустим. Ты сделала уроки?
-Пока что нет. Я решила отдохнуть после школы, можно?
-Ты уже отдохнула, так что встала и пошла делать уроки, я понятно объясняю?
Вот старый дед, крихтит и крихтит, бесит уже.
Достав сумку из под стала, я принялась делать уроки, но как оказалась нам ничего не задавали, а это уже праздник.
Я спустилась вниз, брат сидел на диване и досматривал камедию. Вот сволочь. Я налила чай и села рядом с братом, из-за жутко смешных моментов, я не могла нормально пить , так как боялась подавиться, ну или еще хуже разлить чай на Чимина. Мы начали собираться спать, и брату позвонили по работе , тот сразу же уехал. Я осталась дома одна, даже чуть-чуть страшновато. Я легла в кровать и начала лазить в телефоне и вскоре уснула. Утром брат меня не разбудил, потому что сам не давно приехал и очень сильно устал. Часы показывали 5 часов, я быстро оделась, выпила чай и вышла на улицу. Решив что поеду сама, я пошла в сторону остановки. Доехала я быстро, и опять приехала рано, а значит можно снова погулять. Я решила пойти в места где вчера не гуляла, и первое место в голову, мне пришла библиотека. Возле здания было много листьев, а значит что в субботу, какраз таки эти листья мы и будим убирать.
Я решила сделать кружок вокруг книжного здания. За библиотекай еще больше листьев. О боже!
Пройдя 20 метров, я увидела странное существо, на данный момент мое зрение сейчас подводит меня, поэтому я долго не могла понять кто это. Потерев глаза чтобы зрение сфакусировалось, я наконец-то поняла что это человек. У меня были две мысли в голове:либо я ухожу отсюда, ну или бегу к этому человеку чтобы помочь. Вообще я больше хотела выбрать первый вариант, но я мое неравнодушное сердце больше хотело второй. Я быстро побежала к нему. Начав осматривать все его раны , я заметила что это был Юнги.
-Мамочки, что с тобой случилось! -на глаз накатываются слезы, они слишком горькие и тяжелые, чтобы удержаться на своем месте, потеряв свои силы, они начали медленно оставлять на моей щеке мокрые дорожки.
Парень был в отключке и не видел ее слез. Вдруг зазвонил телефон, не смотря кто это я ответила:
-Да?-голос мой дрожал, а значит я могу спалиться.
-Здравствуй Ли Ён. Напиши всем в группе , что сегодня и завтра мы не учимся. -это был учитель,мне нужно быть более осторожно.
-Хорошо учитель Ким. -старалась я хоть как-то сделать нормальный голос.
Я быстро написала всем в группе, от чего допустила много ошибок и позвонила водителю, чтобы тот подъехал к черному выходу школы.
Пока ехала машина, я старалась поднять парня и положила его руку себе на плечо. Машина приехала быстро, я аккуратно положила парня и села на переднее место.
-Пожалуйста не спрашивайте что произошло. И кстати, я школу не прогуливаю, мы сегодня оказывается не учимся. -переведя дыхание сказала я.
Водитель кивнул и поехал домой.Приехав, водитель помог затащить парня домой и уехал, я уложила его на диван и пошла за водой и аптечкой. Взяв в шкафу одежду брата, которую он практически не носит, я спустилась к парню. Парень до сих пор был в отключке, я сняла с него футболку и потеряла дар речи, на животе была большая рана, хоть и не глубакая. Намочив тряпку я начала вытирать кровавые следы, обработав живот, я перешла на лицо. Губа была разбита, на щеке всадина. Убрав кровь, я начала обрабатывать. Неожиданно моя рука оставалась, ее кто-то держит, посмотрев на Юнги, я заметила что он очнулся. Я чуть чуть отодвинулась от него :
-Что я здесь делаю? -сказал хриплым голосом Юнги .
В горле появился комок, который не дал мне сказать и слова. Я отпустила голову и убрала подальше ватку, которой обрабатывала раны.
-Зачем ты раздела меня?
-А как бы я обработала порезы? -спросила я.
-Прости. Где моя одежда, я сейчас же уеду. -парень начал потихоньку вставать. На моих глазах опять начали показываться слезы, парень заметил и убрал их.
-Почему ты плачешь?
-Я так испуга.. лась за.а тебя. -уже не выдержав я начала плакать, парень смотрел из стороны в сторону, и обнял меня. Я прижалась к парню и горько плакала, он был в отключке почти час и еще неизвестно сколько времени он лежал, до того как я пришла, а сейчас он очнулся, живой, даже сидит уже.
-Ну все хватит, прошу. -начал говорить Юнги.
-Прости, я просто не выдержала.
Парень не мог полностью встать, поэтому продолжал сидеть на диване. Я долго пыталась уговорить его одеть вещи брата, парень долго отказывался, пока я не бросила одежду ему в лицо. Пока парень одевался, я налила чай и взяла кусочек тортика. Когда тот оделся, я поставила рядом с ним еду, и пошла ванную, чтобы постирать вещи Юнги.
Придя я заметила что еда как лежала, так и лежит.
-Почему ты не ешь? -поинтересовалась я.
-Ты и так много для меня сдела -он не успел договорить, потому что мне позвонили :
-Чимин что-то случилось?
-Я сегодня не приеду домой. Меня оставили на ночную смену, приеду завтра в обед. -сообщил брат.
-Хорошо, буду ждать. -попрощавшись с братом, я пошла к парню.
-Я ничего незнаю. Поэтому сегодня ты начуешь у меня и ешь этот торт.
Парень не стал долго сопративляться, и все таки начал кушать. Оказалось что моя одежда тоже была в крови, так что я переоделась и пошла смотреть телевизор. Поспорив с парнем какой фильм будем смотреть, мы все таки решили посмотреть камедию.
Вечер прошел хорошо, только иногда парень жаловался на боль в животе. Парень решил остаться спать на диване рядом с телевизором, а я пошла в свою комнату, не успев закрыть глаза, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Storie d'amoreМин Юнги - хладнокровный парень, который никому не открывает свои чувства. Пак Лиён - наивная и добродушная девушка, которой становится не все равно на Мина. Сколько таин скрывает этот парень? Сможет ли Лиён изменить его?