POV Юнги
Боже... Почему её так долго нет. Вдруг с ней что-то случилось? Уже не важно, что мы опоздали на выставку, больше важнее Ли Ён. Трубку она не берет, на сообщения не отвечает. На улице еще светло, но это не значит, что к ней ни кто не полез.
Психанув, я пошел туда, где обычно ходит Пак. Сердце начало бешенно колотиться.
А страх не отпускал мои мысли. Почему эта девчонка постоянно куда-то вляпывается?
- Юнги!
Кто-то начал звать меня, неподумав, я повернулся назад. Человек, который звал меня, была Ли Ён. Я сразу пошел к ней быстрым шагом и обнял.
- Где ты была?
- Юнги, прости.. Я заболталась с Сехуном.
Только этого мне не хватало. Беспокойствие сразу покинуло меня, а вместо этого появилась злость, ревность. Странное чувство. Я испытывал смешанные эмоции, смотря на беззаботную Пак Ли Ен.
- Значит, тебе важнее Сехун?!
- Я случайно его встретила, что-то не так?
- Ты что, не могла как-то отвязаться от него? Я тебя ждал целый час, думал, что с тобой что-то случилось, а оказывается ты просто заболталась с Сехуном!
- Когда ты общаешься с другими девушками, я же тебе ничего не говорю! - Пак перешла на крик, также, как и я.
- Ли Ён, единственные девушки с которыми я сейчас общаюсь, это ты и Джин-Хо. Лучше бы я вообще сюда не приезжал!
- Вот как!? Тогда зачем ты приехал сюда!?
- Да потому что я люблю тебя! Та ночь после вечеринки Джин-Хо, ты сказала, что это было по дружески, но не для меня! Мой первый раз был с тобой, Ли Ён, с человеком, который постоянно меня поддерживал и не бросал, с человеком, которого я с детства люблю... но безответно.
Не выдержав всего этого, я развернулся и пошел к машине. Сев в нее, я крепко сжал в руках руль. Было обидно, даже слишком. На что я надеялся, мы ведь просто друзья, хоть и лучшие? Что обычно люди делают при безответной любви? Вроде бы пьют или ищут замену этому человеку, но Ли Ён не заменить... Ее смех, улыбка, которая дарит хорошее настроение и причину жить дальше. Эти маленькие ручки, которые постоянно обнимают за талию, прижимаясь лицом к груди или утыкаясь своим маленьким носиком в плечо. Неужели теперь это не будет? Что делать дальше? Снова возвращаться в Тэгу?
Я облокотился на сиденье и затянул сигарету. На улице было тихо, появился туман, который не давал что-либо увидеть, но можно было бы услышать. Кто-то начал кричать о помощи, я открыл двери и выбежал из машины.
Крики доносились из темного переулка.
Картина привела меня в шок. Мужчина старался закрыть рот молодой девушке.
- Эй! Отпусти ее!
Я стал подходить ближе.
Ударив мужчину, я оттолкнул его подальше от себя.
- Как вы?..Ли Ён!?
Девушкой оказалась Пак. Я поднял ее на руки и повел к машине. Положив на заднее сиденье, я сел за руль и поехал домой.
- Почему ты пришел? - послышался голос сзади.
- У меня не было выбора.
Набрав достаточно большую скорость, через пару минут я уже был возле дома. Есть один плюс, я живу один, поэтому вопросов от родителей не будет.
Я зашел в ванну и включил воду.
- Ли Ён, извини, но мне нужно тебя раздеть, можно?
Получив знак согласия, я принялся снимать вещи с девушки. Вся бледная кожа, была покрыта синяками.
- Бедняга...
Уложив Пак в ванну, я принялся аккуратно смывать грязь и кровь. Вода из прозрачной превратилась в красно-серую. Было видно, девушка напряглась. Я понимал почему, ведь не каждый день ты раздеваешься перед парнем в ванной.
- Успокойся, я просто смою с тебя этот ужасный вечер.
Вещи уже лежали на корзине, оставалось только одеть Ли Ён, но пускай она это сделает сама.
- Я отвернусь, а ты оденешься.
Было слышно, как она выходит из ванной и берет вещи. Как-то стыдно стоять здесь, но она практически не может ходить.
- Я все...
- Хорошо.
Я снова взял ее на руки и повел к себе в комнату. Уложив Ли Ён на кровать, я лег рядом и укрыл нас одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
عاطفيةМин Юнги - хладнокровный парень, который никому не открывает свои чувства. Пак Лиён - наивная и добродушная девушка, которой становится не все равно на Мина. Сколько таин скрывает этот парень? Сможет ли Лиён изменить его?