Я пришла в кафе, где собиралась ждать Джин-Хо. Прошло 10 минут, а ее еще нет. Руки тряслись, а голос как на зло дрожал, отчего я не могла нормально заказать кофе.
- Извини, что опоздала, Чонгук не верил, что я с тобой иду.
- Ничего страшного.
- Так что случилось? - подруга посмотрела на меня с удивлением.
- Слушай, помнишь мы жили в Тэгу?
- Ну да, мы вообще то там родились, пока ты не смылась в Пусан. - Джин- Хо от обиды надула губы.
- Так вот, помнишь соседний мальчик, с которым я постоянно таскалась, он еще практически не с кем не говорил, кроме меня.
- Ну конечно, как его не помнить. Я тогда очень сильно ревновала тебя.
- Этот мальчик учиться с нами в одном классе, угадай кто он?
- Эм... Мне лень гадать, поэтому быстрей говори кто он, уж сильно интересно стало.
- Это Мин Юнги.
Джин-Хо подавилась кофе, отчего тот оказался на столе, та сразу взяла салфетки и начала вытерать за собой.
- Серьезно? Мин Юнги? Этот красавчик?! - девушка перешла на крик, из-за этого получила замечание от официантов.
- Тихо ты! Да, это он.
- Но он совсем не похож на него, тот был с очками, с прыщами, кривые зубы. - Джин-Хо поморщилась от своих слов.
- Тупица! Десять лет прошло, за это время можно было бы очень сильно изменится.
- А что, десять лет прошло?
- Ну ты и тупая.
- Ладно, прости. Он сейчас такой красавчик, наверно в другой школе за ним все девчонки бегали.
- Наоборот, его использовали из-за денег, издевались над ним из-за бледной кожи и тому подобному.
- Капец! Стоп! И ты из-за этого мне сюда позвала?
- Да, а зачем еще?
- А по телефону нельзя было сказать?
- Нет нельзя.
- Вот только не говори, что ты хочешь вернуть вашу старую дружбу, иначе меня стошнит.
- Почему бы и нет. - я улыбнулась глупой улыбкой.
- Больная! Он ведь такой холодный, агрессивный, еще курит за школой. Не дай бог он еще пьет и наркоту пьет!
- Джин-Хо, наркотики принимают.
- И что!? Ли Ён, поверь мне, с таким холодным человеком не очень приятно общаться.
- Он не холодный, он нормальный человек.
- Ли Ён, согласись с ней, я ведь действительно такой.
За спиной подруги появился Мин, видимо он успел переодеться, ибо школьной формы на нем не было. Тот сел рядом со мной и позвал к себе официанта. Парень заказал себе эспрессо.
- Почему все замолчали? - Юнги посмотрел на меня, а потом на Джин-Хо.
- Я, наверное, пойду. - подруга забрала сумку и ушла из кафе.
Я не знала что сказать, поэтому просто продолжала пить кофе.
- Почему ты не соглашаешься со своей подругой?
- Потому что это не правда, я то тебя лучше знаю, чем она.
- А вдруг я изменился за десять лет.
- Возможно, но тогда ты бы не стал меня искать и спасать.
- Тебя не обманешь, ты не изменилась. - на лице Мина появилась улыбка.
- Слушай, у меня настолько идеальная память, что я до сих пор помню, что ты должен мне желание. - я пошло улыбнулась.
- Эм... И что ты хочешь этим сказать?
- Я хочу, чтобы ты исполнил мое желание.
- Охх.
- Успокойся, оно очень легкое, пошли в парк.
- Что? Ну уж нет. - парень скрестил руки и отвернулся.
- Это была не просьба, это было желание, поэтому ты обязан его выполнить.
- Ладно. - с разочарованным взглядом парень встал со стола. С улыбкой до ушей я повела его в сторону парка аттракционов. Я долго не могла выбрать куда все-таки пойти.
- Ты можешь быстрее думать. - парень начал бубнить.
Спустя некоторое время, я все-таки выбрала куда пойдем, мой выбор пал на американские горки.
- Ну уж нет!
- Ну уж да!
Я взяла Мина за руку и повела к аттракциону. Тот сопротивлялся, но мое желание было сильнее.
- Ты что боишься? - я посмотрела на парня, тот схватился за поручни.
- Нет, кто тебе сказал?
- Твои руки, которые очень сильно трясутся.
Аттракцион пришел в действие, на моем лице появилась улыбка.
- Ааа! Сука! Остановите это блять!
- Хахах. - Юнги начал закрывать глаза и что-то шептать. Волосы лезли прямо в рот, мне приходилось иногда отпускать поручни и убирать их, Юнги начал говорить чтобы я держалась, ибо я могу упасть и разбиться . Парень не перестовал кричать, мне казалось, что он сейчас голос себе сорвет.
Время вышло, я встала с места и пошла к выходу.
- Щибаль!
- Не матерись. - начала возмущаться я.
- Чтобы еще раз я пошел на такое, да ни когда в жизни.
- Пошли на колесо обозрения?
- Ты смерти моей захотела?
- Нет, ты мне еще нужен.
- Серьезно, ладно, добивай меня уже.
- Ураа!
Мы купили билеты и сели по местам.
- Если я потеряю сознание, то тащить меня будешь ты. - парень сел на место и пристегнулся.
- Ладно.
Мы начали подниматься выше, отчего было видно практически весь парк, а также и город.
- Правда красиво? - я повернулась к парню, тот откинул голову назад и закрыл глаза.
- Я думала насчет потери сознания это шутка, эй, Юнги.
- Да не бойся, просто здесь такой приятный ветер.
- Угу.
- Кстати, я тут чуть-чуть напряг свои мозги и вот что меня удивило, никакого желания я тебе не должен.- Мин изогнул бровь и посмотрел на меня злобным взглядом.
- Но мне же надо было как-то напомнить тебе наше детство.
- В смысле?
- Ох, Юнги, ты действительно все забыл, в детстве мы с моим отцом постоянно ходили в парк и тебя с собой брали.
Я продолжила смотреть по сторонам и удивляться красоте города. Солнце потихоньку начало опускаться, от чего небо стало красноватое с переливом розового. Осматривая небо, я заметила что появилась первая звезда.
- Все мы приехали обратно на землю, пошли поскорее, иначе меня сейчас вырвет. - парень быстро сошел с кабинки и направился к выходу. Я побежала за ним.
- Тебя проводить? - спросил Юнги.
- Давай.
Мой дом был рядом с парком, поэтому шли мы не долго, Мин осматривался по сторонам и запоминал место. Листья падали с деревьев, а из-за ветра они летали по всей улице, и один из них попал в лицо парня, я начала смеятся.
Юнги убрал листок со своего лица и бросил мне в лицо.
- Эй!
- Зовут лошадей. - послышался смех двух людей. По дороге я замечала, что звезд вышло гораздо больше.
- Ну все, мы пришли, спасибо что проводил.
- Это тебе спасибо, зато теперь я знаю как безболезненно совершить самоубийство.
- Хаха, очень смешно, ладно пока! - я подошла чуть ближе к парню и поцеловала его в щечку.
- П-п-о-ка-а. - сказав это, парень как можно быстрее уходил от моего дома.
- И что это было? - посмеявшись пару секунд, я все-таки своезволила зайти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
RomanceМин Юнги - хладнокровный парень, который никому не открывает свои чувства. Пак Лиён - наивная и добродушная девушка, которой становится не все равно на Мина. Сколько таин скрывает этот парень? Сможет ли Лиён изменить его?