Глава 1

3.2K 62 1
                                    

- Джессика, твою за ногу, вставай уже! - Если мой брат сейчас так кричит, значит,  я опаздываю в колледж.
- Встаю, встаю. - После моих ответных криков я побрела в ванную комнату. После выполнения всех утренних процедур я оделась и направилась вниз, на первый этаж дома.

Я думаю, нужно рассказать о себе. Как вы поняли, меня зовут Джессика. Мне на данный момент 17 лет, через недельку исполнится 18. Живу я в огромном доме, в котором помимо меня, живут ещё 7 очень классных парней, собака и две кошки. Наш дом находится в самом дорогом районе Сеула, пол названием "Каннам". Рядом с нами ещё куча однотипных домиков, в которых живут певцы, актёры, и ещё множество выдающихся личностей. У меня совсем небольшая семья, но этому я даже безумно рада. У меня естественно есть мама и папа, а также мой любимый брат, зовут его Марк. Родители живут в Лос-Анджелесе, а я, по их повелению выучила с братом корейский, и с ним же переехала сюда.

Марк, очень известная личность, как в Корее, так и по всему миру. Он участник группы Got7, один из рэпперов. Помимо него, в группе есть ещё 2 рэппера и 4 вокалиста. Есть прекрасный лидер, Джебом, вокалисты Ёндже, Джуниор и Югём, и как я уже сказала, рэпперы - Джексон, Канпимук (но его все называют по его псевдониму, ибо его настоящее имя немного сложно выговаривать) и мой брат. Они находятся под опекунством компании, которая называется "JYP". Их директор, Пак Джинён, очень классный человек. Благодаря тому, что я сюда переехала с братом когда он только начинал стажировку, я знакома со всеми трейни, а в особенности, с группой, которая вот-вот должна дебютировать, называется "Stray Kids".

- Джессика, покорми Коко, пожалуйста. - Крикнул мне Ёндже, который только встал, судя по его виду.
- Окей, покормлю. Только договорись со своей собакой, чтоб она меня не облизывала ночью. - Ответила я, и направилась к выдвижной полке, в которой находится корм.
- Коко, так вот где ты была всю ночь, я тебя искал вообще-то. - Сказал Ёндже, попутно беря на руки собаку, а после гладя её по голове.
Я насыпала корм собаке, и села за стол. На нём меня уже ожидал фирменный омлет, который Марк готовит, ну просто превосходно. Быстренько его съев его, я сказала брату спасибо и направилась в свою комнату, чтобы забрать там свою сумку.
- Мальчики, вам ко скольки в компанию? - Это я спрашиваю почти каждое утро, ибо я не люблю ездить на автобусе или такси.
- Нам нужно там быть в 12 сегодня, так что времени ещё валом. Я так понимаю, ты это как обычно спрашиваешь, чтоб узнать, кто тебя сможет отвезти?
- А ты как думаешь? Ну так что, кто уже в более-менее приличном виде? - Сказала я, и пошла в коридор, чтоб начать одеваться.
- Я отвезу, я в отличие от некоторых уже почти готов, осталось только позавтракать, но это я сделаю, когда отвезу тебя. - Это сказал Джебом, смотря на Ёндже, которых блуждал на кухне в поиске стакана для воды.
- Окей, пошли. Машину выгнать, или ты сам? - Ответила я, взяла ключи от его машины, и пошла вниз, на подземный паркинг.
- Я сам, не доверю я свою малышку тебе, ей всего неделя, а у тебя даже прав нет. - Я слышала это, когда закрывала дверь к лестнице.
Спустившись, я открыла машину Джебома, и уселась на переднее, пассажирское место. Через 2 минуты он уже сидел за рулём, и мы выруливали с его парковочного места, проезжая мимо машин других участников. Этот паркинг сделали специально, потому что если бы стояло 4 машины во дворе, было бы не очень хорошо, они бы занимали лишнее место, их можно было бы легко поцарапать, поэтому мы попросили сделать нам паркинг. Там ещё специально есть 3 места под машины. Для некоторых участников группы и меня, потому что мы сейчас с Югёмом и Бэм Бэмом сдаём на права, в одной автошколе. Скоро и эти три места будут заняты нашими машинками. Лично я хочу себе джип, а эти двое спортивные какие-то. Мне интересно, как эти две дылды собираются в них помещаться? Эх, ладно, если хотят, пусть покупают.

Жизнь Со ЗвёздамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя