*прошел месяц*
- Зачем? - Спрашиваю я.
- Потому что я так захотел. Повеселишься со своими друзьями. Но если с кем-то познакомишься, помни, никаких отношений. Я против. Только с обычными мальчиками. Больше никаких отношений с айдолами. - Ответил Марк.Да, как вы поняли, мы расстались с Хёнджином. Но не смотря на это мы общаемся просто отлично, как и до отношений. Расставание было из-за неосторожности. Мы забыли про запрет, и спокойно шли за руку с Хёнджином по компании. Уже по новому зданию, в которое они буквально недавно переехали. Пак Джинён заметил нас, и сделал предупреждение Хёнджину. Слава богу, отношение Джинёна ко мне вообще не изменилось. Он всё так же каждое утро дарит мне свою светлую улыбку и обнимашки.
- Кто там будет? - Вновь прозвучал вопрос.
- Ты серьезно? Я не помню всех. Твои друзья там будут точно. Конечно, не считая китайские группы и несовершеннолетних. Ты уже вполне подходишь под совершеннолетних, поэтому я и беру тебя с собой. Одну тебя я точно дома больше не оставлю. Только выбери красивое какое-нибудь платье. Если как обычно все девушки говорят "у меня нет красивого платья", то возьми мою кредитку и выбирай себе платье с туфлями под него. В салон тоже сходи, если хочешь. Но знай, к вечеру чтобы была готова. - Разьяснил всё Марк и пошел на выход.
- Во сколько? - Задавать вопросы как смысл жизни.
- В восемь. - Ответил он, и отдал свою карточку.
- Решил без денег себя оставить? - Решил подколоть Джексон Марка.
- Эй, слышишь, захлопнись. - Ответил тот.***
Что же, для начала меня ждёт поход по магазинам. Одной это будет скучно делать, так что, я думаю, девочки из BlackPink тоже будут на вечере сегодня, поэтому вполне можно позвать их. Тем более, мы довольно хорошо с ними общаемся, так что я спокойно могу им позвонить и спросить. Именно это я сделала через две минуты. Как оказалось, они тоже собирались сходить на шоппинг, так что через 10 минут они за мной заедут.За эти десять минут я успела накраситься, одеться, расчесать волосы и обуться.
- Это кто? - Спросил Джебом, смотря на экран от домофона, где видно всё происходящее на улице.
- Подруги мои. - Без энтузиазма ответила я.
- Что у тебя за подруги такие, что на таких машинах дорогих ездят? - Опять спросил он.
- Это BlackPink. Всё, пока, мне пора. - Ответила я, и быстро вышла из дома.По торговому центру мы гуляли около трёх часов. За это время мы нашли одинаковые платья, только разных цветов. Тоже самое и с каблуками. Прически у нас так же будут одинаковые, как и макияж с маникюром и педикюром. Чтобы сделать три последних пункта нам нужно в салон,куда мы сейчас и направляемся все вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Со Звёздами
FanfictionОна - сестра рэпера одной из самых известных групп Кореи. Дружит со множеством знаменитостей. Как же сложится её жизнь?