Через пару минут все были собраны, и мы поехали.
- Нам же около часа ехать по пробкам, да? - Спрашиваю я.
- Где-то так, может больше. - Ответил менеджер Чонина.
- Отлично, значит я пока что посплю. - Сказала я, и положила голову на плече рядом сидящего Хёнджина.Проснулась я от того, что меня кто-то несёт. Открыв глаза я поняла, что нёс меня мой парень.
- Хэй, поставь меня, я сама могу идти! - Громко сказала я.
- Ты так сладко спала, что я не захотел тебя будить. Да и тем более, я тебя сейчас никуда не отпущу. Сделай вид что спишь, чтобы никто не заметил. - Ответил он, и я поняла, что мои действия бесполезны.
- А где моя сумка? - Спросила я, как только мы поднялись наверх.
- А, эм...она походу внизу осталась...- С обеспокоеным видом сказал Хёнджин.
- Да ладно, ничего страшного. - Ответила я.
- Как это ничего страшного? Сейчас менеджер-хён сходит в машину. - Возразил Кристофер.
- Нет, тогда уже я схожу. - Сказала я, и пошла вниз. Благо меня знает охрана тут, ибо мой пропуск благополучно остался дома. На выходе я заметила подъезжающую машину. Ту, что я хотела сейчас бы видеть меньше всего. Машина Марка. Единственное что я знала, мне сейчас крышка.
- Джессика, лучше беги из страны. - Подшучивая сказал Ёндже.
- Вы были дома? - Спрашиваю, заранее зная ответ. Марка машина ведь стояла дома, они не могли не быть там.
- Половина из нас прилетела первым рейсом, мы и забрали машины из дома. Я ехал за рулём своей машины, Джексон на машине Марка. Чуть позже мы уже забрали остальных из аэропорта, быстро поставили на входе их вещи и приехали сюда. А, и прилетели мы так быстро, потому что быстренько выступили в Бангкоке и вернулись в Корею. Но а про побег, Югём заметил еду на столе, и когда мы ставили вещи Югём заметил еду, и спросил откуда она. А так как её много, и ты не могла одной себе заказать столько, твой братишка обо всем догадался. - Разъяснил мне всё Ёндже.
- Окей, я побежала. Если что, я у Stray Kids, только ему не говори. - Сказала я, и побежала в здание.***
- Кто хочет, чтобы я осталась жива? - Спрашиваю, задыхаясь от быстрого бега.
- Всё мы хотим, естественно. А что? - Спросил Уджин.
- Марк знает про вечеринку, да и плюс к этому, у меня куча пропущенных звонков от него. - Сказала я, и присела на диван.
- Как?! - С большим удивлением спросил Хёнджин.
- Ну, Югём на кухне еду заметил, спросил что за еда, Марк и догадался что к чему. - Рассказала я всё.
- А разве они не должны были вернуться завтра? - Новый вопрос последовал от Чанбина.
- Ну, как мне сказал Ёндже, которого я встретила внизу, они быстро закончили с концертом и прилетели. - Ответила я.
- А давайте скажем, что только мы приходили домой к ней, и заказали столько еды? - Вновь спрашивает Уджин.
- Да, хорошая идея. - Сказал играющий в приставку Ёнбок.
- Ну, раз так, тогда хорошо, спасибо вам. - Сказала я, и решилась сходить к мальчикам.
- Давай я с тобой? - Спросил Хёнджин, заметив что я пошла к двери.
- Если хочешь, пошли. - Ответила я, и направилась к студии Got7 вместе с Хёнджином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Со Звёздами
FanfictionОна - сестра рэпера одной из самых известных групп Кореи. Дружит со множеством знаменитостей. Как же сложится её жизнь?