Глава 2

1.5K 44 4
                                    

Спустя два часа танцев они решили, что на сегодня хватит. Через пол часа мы собрались, и спустились вниз. Там мы расселись по машинам. Я ехала в машине Марка с Ёндже и Джебомом, в машине Джексона сидели Джинён, Канпимук и Югём. Через час, по пробкам, мы добрались домой.

Дома мы быстро переоделись и сели за стол кушать. Пока все переодевались я по-быстрому сделала макароны с сосисками и лёгкий салатик. На самом деле, что бы накормить 7 мужиков, приходится знатно попотеть, ибо готовить приходится не мало. Покушав, мальчики быстренько смылись в душ. Точнее, успели добежать самые молодые - Югём и Бэм Бэм. Ёндже пошёл кормить кошек и Коко. Спустя полтора часа остальные, включая меня приняли ванную и отправились по своим комнатам, спать.

Сегодня выходной, поэтому проснулась я ближе к 12-ти дня. Около получаса я просто валялась в постели, и сидела в твиттере и инстаграме. Потом я поняла, что дома как-то подозрительно тихо, и решила что пора все таки вставать с постели. После умывания и переодевания в домашнюю одежду я вышла из комнаты. На первом этаже никого я не услышала, поэтому решила, что может, они до сих пор спят, и пошла в соседнюю комнату, комнату Ёндже.
- Тук-тук? - Сказала я, но в ответ тишина.
Открыв дверь, я поняла, что в комнате никого и в помине нет.
Думаю, что неплохо было бы позвонить кому-то из мальчиков. Первым попавшимся был Ёндже, который мне звонил вчера днём последний, чтобы попросить вкусняшек. Спустя пять гудков мне ответил тот самый, весёлый и красивый голос, который я слышу каждый день.
- Оо, Джессика проснулась! Выспалась? - Начал радостно говорить Ёндже.
- Привет, выспалась, да. Только у меня вопрос, куда вы свалили в выходной день? - Сразу же задала свой вопрос я.
- Как где? Едем на Music Bank, выступать. - Ответил мне Ёндже, после чего я вспомнила, что они и вправду должны сегодня выступать. Мда, память у меня действительно дырявая.
- А, точно. Предзапись или выспуление в прямом эфире? - Решила поинтересоваться я, ибо если они прямо сейчас будут выступать, то я смогу посмотреть по телевизору, на канале KBS2.
- Прямой эфир, так что включай телевизор, а потом собирайся, если ты не забыла, то сама нам передавала приглашение на Шоукейс наших младшеньких. Ладно, давай, сейчас будем из машины выходить, и я не думаю, что будет красиво идти по красной дорожке и говорить по телефону. - Моментально ответил Ёндже.
- Окей, хорошо. Мне ещё позавтракать нужно, так что я побежала. Файтинг! - Сказала я, и сбросила.

Жизнь Со ЗвёздамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя