- Сынюн что, не приходил к вам? - Опять вопрос от Джину.
- Нет, не приходил. - Ответил тот.
- Вот он... - Хотел видимо высказаться Джину, но я вовремя ему закрыла рот рукой.
- Ты же розовый принц, тебе нельзя плохо выражаться. Тем более, Сынюн прекрасный человек, он это не со зла. - Решила я сказать Джину.
- Конечно он не со зла, просто если он пообещал спуститься, значит нужно было это сделать. - Ответил он.
- Ладно, пошли. Кстати, ты розовый принц из-за вот этого? - Говорила я, тыкая на красно-розовые волосы моего друга.
- Это не "это", а мои прекрасные волосы. Назвали меня так, потому что нам нужны были имена, которые "Друзья Полумесяца" легко запомнят. Вот мальчики и придумали меня так называть, ибо тогда у меня тоже были розовые волосы. - Сказал мне Джину, когда мы ехали в лифте.
- Мм, ясно. - Ответила я, и дальше мы шли молча.
- Джессика, привет! - Сразу же сказал Мино и обнял.
- Привет, привет. - Ответила я.
- Оо, Джесс, приветик. - Сказал Сынхун и тоже обнял меня.
- Сынюн, почему ты не предупредил охранников? - Моментально сказал Джину.
- Блин, я забыл. Чего орёшь-то? - Сразу же ответил лидер группы.
- Ничего. - Процедил сквозь зубы Джину.Дальше я смотрела на то, как они записывают песню. Их голоса просто прекрасны, это единственное что я могу сказать.
- Джессика, отвезти домой? - Спросил Минхо.
- Да, если не сложно. Пока, мальчики. - Сказала я, после чего обняла всех тех, кто остался в студии, и мы пошли в машину Минхо.- Осторожнее ходи, а! - Крикнула я парню, который несколькими секундами ранее меня очень сильно толкнул, но его друг меня вовремя схватил.
- Какая же у тебя дерзкая подружка, Мино. Научи её, как нужно говорить со старшими, и не таскай кого попало в компанию. - Сразу же съязвил этот странный, невоспитанный парень.
- Во-первых, она прекрасная подруга и сестра Марка Туана, а во-вторых, она хорошая знакомая нашего директора, и деректора JYP. Так что успокойся и извинись перед ней. - Моментально вступился за меня Мино.
- Вроде Марк хороший человек, а не как эта. Я не буду ни перед кем извиняться. - Сказал он и ушёл. Его друг всё это время ещё держал меня.
- Если что его зовут Донхёк. Пока. - Быстро проговорил он и пытался убежать, но я его схватила за руку.
- А тебя как зовут? - Мне интересно узнать имя моего спасителя.
- Чжунэ. А тебя вроде как Джессика, да? - Ответил и задал вопрос человек, чье имя я теперь знаю.
- Да, я Джессика. Спасибо что не дал мне тут упасть, и вовремя схватил. - Сказала я это и обняла его.
- Не за что. Надеюсь, ещё увидимся, пока! - Сказал он, и побежал за Донхёком.
- Джесс, ты в порядке? Плече не болит? - Разволновавшись спросил Минхо.
- Да, всё хорошо, спасибо. Эти мальчики вроде из Ikon, да? - Я хочу всё таки узнать о них по-больше, а рядом со мной сидит человек, который с ними в одной компании, почему бы не узнать у него.
- Да, из Ikon. Мы с ними давно хорошо дружим, с самого стажёрства. У нас было шоу на выживание, где победивших ждёт дебют. Победила наша группа, поэтому и называется Winner, а они проиграли. Позже директор Ян решил что их без дебюта будет плохо оставлять, и вскоре появилась группа Ikon. Изначально, кстати, лидером был я. - Рассказали мне все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Со Звёздами
FanfictionОна - сестра рэпера одной из самых известных групп Кореи. Дружит со множеством знаменитостей. Как же сложится её жизнь?