- Да, пошли. - Сразу же сказал Джину и потянул меня за руку. Я же попыталась отпустить её, потому что он утянул меня довольно далеко от остальной компании.
- Джину, пусти, пожалуйста. - Воскликнула я, когда он вновь набирал скорость и резко вытянула руку.
- А, что? Ой, прости! - Говорил Джину когда я возвращалась назад, к остальным.
- Что это было? - Спросил Мино, присоеденяясь к остальным, которые уставились на Джину.
- Сама не знаю. - Ответила я, прижавшись с одной стороны к Югёму, с другой к Бэму.
- Ура, мы дошли! - Воскликнул Югём через 15 минут непрерывной ходьбы.
- На какой аттракцион пойдем? - Спрашивает Сынхун.
- Я хочу на американские горки. - Ответила я, после чего мы все направились на мой любимый аттракцион. Прокатившись ещё на многих, мы пошли на колесо обозрения.- Кто с кем поедет? Они рассчитаны на 4ёх человек. - Спросила я.
- Я в одной кабинке с Джессикой. - Сразу же отрезал Ёндже.
- Я точно с Югёмом, я высоты боюсь. - Сказал Бэм.
- Я тоже с Джессикой. - Произнес с ухмылкой Джину.
- Кто ещё с Джессикой будет? - Спросил Сынюн.
- Давай я. - Ответил Минхо, после чего мы расселись по кабинкам.Рядом со мной я посадила Минхо, мне интересно было посмотреть на то, как Ёндже и Джину будут вместе сидеть. В итоге они всё время сидели расстроенными, и смотрели каждый в свое окно. На выходе я сразу же схватила Сынхуна и Сынюна за руки, и повела их к магазину, чтобы купить всем мороженое. Мне нужны были те, кто это всё унесёт, а эти двое как раз были первыми, кого я увидела.
- Один, два, три, четыре...восемь. - Всё, всем хватит, пошли. - Я оплатила покупки, вручила мальчикам пакеты, и мы пошли обратно.
- Выбирайте мороженое и напитки. - Сказала я, и показала на пакеты мальчиков.
- О, вот это уже хорошо. - Сказал Югём и подбежал к пакету Сынхуна. За ним сразу же пошёл Бэм Бэм.
- Моё любимое! Кто выбирал мороженое? Джессика? - Воскликнул Югём.
- Я выбирала, я. Это сложно забыть, с учётом того, что я покупаю его очень часто, особенно тебе. Если ты не заметил, то штук 7 валяются в морозилке, дома. - Ответила я, после чего начала открывать своё мороженое. Мы погуляли ещё около получаса, после чего Winner проводили нас к общежитию.
- Пока! - Сказала я, после чего обняла всех по очереди и направилась и пошла домой.На часах пол третьего ночи. М-да, поздновато мы вернулись. Дома уже на удивление все спали, из-за чего нам пришлось на цыпочках ходить по второму этажу. Выхожу из ванной и слышу грохот. Что-то разбилось на первом этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Со Звёздами
FanfictionОна - сестра рэпера одной из самых известных групп Кореи. Дружит со множеством знаменитостей. Как же сложится её жизнь?