- У тебя такими темпами будут проблемы с печенью. - Говорю я, смотря на то, как Чжунэ поглощает очередную рюмку с соджу.
- Ну, возможно. Мы во время съёмок "Ikon Tv" сходим на медосмотр, посмотрят на состояние моей печени. Слушай, а острое кимчи есть? - Ответив спросил Чжунэ.
- Есть, но острого много нельзя, это тем более плохо для печени. - Возразила я.
- Ох, ладно, обойдусь без острого, любимого кимчи. - Сказал он.
- Хорошо, есть твоё любимое кимчи. Пошли, оно на кухне стоит, в холодильнике. - Сказала я, и направилась на кухню.
- О, так его ещё нарезать надо. - Сказал Чжунэ, когда заметил, что оно лежит в коробке не нарезанное.
- Сейчас нарежу, не волнуйся. - Ответила я, попутно доставая кимчи из коробки.
- Ты такая сексуальная, когда готовишь. - Вдруг сказал мой друг.
- Хм, с чего бы ты так говоришь? - Удивлённо спросила я.
- Может потому что... Айщ, ладно, забудь. - Ответил Чжунэ и отвернулся.Через пять минут всё было нарезанное. Я красиво всё сложила в тарелку и понесла на общий стол. Там Чжунэ забрал себе порцию и сел на место.
- Джессика, можем мы на секунду выйти? - Спросил только что подошедший Уджин.
- Да-а, конечно. Пошли наверх, там тихо. - Ответила я, и направилась к лестнице.
- Я тебе кое-что хотел сказать. - Вдруг сказал он.
- Ну же, не томи. Говори. - Говорю я.
- Ну, в общем... Хёнджин не равнодушен к тебе. Он стесняется подойти и сказать это, так что я всё взял в свои руки. Он волнуется, что ты его отвергнешь. Ты что-то чувствуешь к нему? - Рассказал, а в итоге и спросил Уджин.
- Какое-то время он мне нравится, не буду этого отрицать. Сейчас у меня к тому же остались чувства к нему, но я не знаю... Вам запрещены отношения, по контракту. Так что увы, не судьба. - Сказала я. Я знаю что Уджину можно доверять, поэтому всё и рассказала.
- Я знаю что нельзя, но я не могу смотреть на то, как ему тяжело. Подростковая влюбленность проходит тяжелее всего. - С тяжёлым вздохом в конце сказал старший.
- Может мне к нему подойти? - Спрашиваю я.
- Было бы не плохо, если честно. - Ответил Уджин.
- Хорошо, значит ждите веселого Хёнджина.
- Спасибо большое тебе. - Сказал он, и обнял меня.
- Не за что. Я рада, что ты рассказал мне всё. - Ответила я, после чего разорвала разорвала объятья и пошла на поиски своего близкого друга.Его, я к счастью знаю с того самого момента, когда он только пришел в компанию. Через минут 5 поисков по огромному дому мне удалось него найти.
- Хёнджин, как бы тебе сказать.. - Начала я.
- О, как хорошо что ты подошла. Я хотел тебе сказать одну вещь. - Говорит Хёнджин.
- Давай выйдем? - Спрашиваю я.
- Да, я только за. - Ответил мне он, и мы пошли на сей раз на улицу.
- Я хотела вот что тебе сказать...- Не успела договорить я, как тот прижался своими губами к моим. Этот поцелуй был очень приятным. Я разорвала поцелуй когда поняла, что воздух в лёгких почти отсутствует.
- Это то, что я хотел тебе сказать. - Сказал Хёнджин и опустил голову.
- Ты опередил меня, я тоже самое хотела сказать. - Смущённо сказала я.
- Значит, можно считать, что мы теперь вместе? - С надеждой в глазах спросил меня он.
- Вам отношения запрещены, поэтому не знаю...- Ответила я, пытаясь принять действительность.
- Ты с нами очень много времени и так проводила, так что не думаю, что директор что-то заподозрит. - Говорит Хёнджин.
- Но всё же, если узнают - тебе мало не покажется. - Сказала я.
- Да, возможно. Плохое в сторону, пошли. - Ответил Хёнджин, после чего он взял меня за руку и повел в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Со Звёздами
FanfictionОна - сестра рэпера одной из самых известных групп Кореи. Дружит со множеством знаменитостей. Как же сложится её жизнь?