Глава 4

1K 28 0
                                    

Так же меня поздравляли весь учебный день. Я насобирала кучу букетов, которые мы потом еле как поместили в багажник машины Ёндже, он меня забирал из колледжа. После мы направились домой, где как оказалось меня уже ждали куча визажистов и парикмахеров, которых позвал Марк. Он решил устроить вечеринку прямо у нас дома. Сюда припрется та же огромная толпа людей, как и на день рождения Цзя Ара. На часах 6 часов, вечеринка начинается в 8, а это значит, что у меня есть 2 часа на подготовку.

Как только мы прибыли домой, я увидела носящихся по дому мальчиков, которые украшали дом, расставляли столы, напитки и еду. Меня Марк моментально направил в его комнату, сказал, что у него в шкафу весит платье для меня, и внизу каблуки. Там и вправду висело шикарное синее платье без бретелек, оно было длинное, правильно говоря, в пол. Внизу стояли замшевые каблуки, точно такого же цвета, что и платье. Я быстро забрала его из шкафа Марка, и направилась в комнату, где меня ждут.

Ещё около получаса надо мной бегали визажисты и парикмахеры, после чего я обула каблуки, и решила посмотреть в зеркало. Там я увидела не себя, а какого-то другого человека, другую, не знакомую мне девушку. Меня преобразили до узнаваемости, приятной неузнаваемости. Мне очень нравится то, что сделали эти люди. Я быстренько сказала всем спасибо и вышла из комнаты.

Как только я начала спускаться по лестнице все затихли. Все, абсолютно все стояли с широко открытыми ртами. Когда я уже спустилась все кинулись меня обнимать и поздравлять. Очень приятно, что настолько огромное количество людей сейчас стоят, и поздравляют тебя. Кстати, приехали ещё Исин и экс-участники Exo. С ними я и по сей день хорошо общалась, так что ожидала, что они приедут. Так же приехали и Monsta X, с ними я познакомилась на Melon Music Awards, буквально недавно, около двух месяцев назад, но мы с ними часто встречались где-то, и благодаря этому сблизились.

На каблуках я была необычайно высокая, поэтому мне пришла такая идея, как сфотографироваться отдельно с самыми высокими мальчиками, которые сейчас у нас дома есть. Со мной пошли не очень много людей. Хёнвон, Минхек, Намджун, Чонгук, Чанёль, Цзытао, Ифань, Хёнджин, Джисон, Сынмин, Ёнхо, Джехён, Доён, Канпимук и Югём. Я думаю, 16 человек для фото вполне нормально. После того, как мы сфотографировались так, отдельно с оставшимися, с каждым по отдельности, со всеми, мы сели кушать. В самом конце этого всего, ближе к двум часам ночи, резко выключился свет в доме, и Марк завёз 4-ех этажный торт, который был на столике с колёсиками. Все смотрели на то, как я долго задувала огромное количество свечей, которые стояли по всему периметру огромного торта и снимали меня на телефоны. Наконец-то, управившись со всеми свечами мы сели есть торт. По итогу, разошлись все около 5-ти утра, а я же быстро поднялась к себе в комнату, сняла каблуки, переоделась в пижаму, и завалилась спать.

Жизнь Со ЗвёздамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя