Там я быстренько села в машину, открыла ворота и выехала во двор, оттуда я уже выехала на улицу. Через 10 минут я уже была в своём любимом магазине. В нём я заранее заказала торт с надписью "Jackson Wang". Забрав его, я быстренько вернулась домой, разбудила всех, кроме Цзя Ара, и мы начали украшать дом поздравительными надписями, купленными нами заранее. Спустя около сорока минут мы закончили. Пока мы украшали Ёндже, Джебом и Марк готовили сытный завтрак. Я накрыла на стол, после чего мы все направились в комнату Джексона. Джебом, как лидер, нёс торт(на самом деле, мне, как главному рукожопу недоверили его нести, аргументируя это тем, что я его где-то на лестнице уроню), прямо перед дверью я зажгла свечи на тортике, и тихонечко открыла дверь в комнату.
- Раз, два, три! - Шёпотом сказала я, после чего мы начали поздравительную песню.
- С Днём Рождения, Цзя Ар!(x3) - Пели мы все, поздравляя нашего любимого друга.
- Загадывай желание уже, я устал держать. - Сказал Джебом, и все начали с этого смеяться, а Джексон загадал в это время желание, и задул свечи.
- Ураааа! - Хором закричали мы, и пошли обнимать именинника, а также дарить подарки. Лично я подарила ему серебряную цепь и браслет с надписью "Team Wang", которую сделала на заказ а ювелирном магазине.
После этого мы спустились вниз, поели там, и стали выбирать что оденем на вечеринку в честь дня рождения. К слову, будет проходить она в клубе. Я занималась организацией, приглашением гостей и должна была проследить, чтобы всё было безупречно, потому что Цзя Ар в этом плане доверяет только мне, он утверждает, что я ответственная, но говорит это только тогда, когда ему от меня что-то нужно. Но да ладно, я даже рада этим заниматься. Я надела джинсы, рубашку и кеды. Взяла предварительно купленное платье в пол и туфли на шпильке, и спустилась на первый этаж.- О, Джессика, неужели ты готова так быстро? - Сказал Ёндже, как только я оказалась около двери в паркинг.
- Хочешь сказать, я обычно долго собираюсь? - Возразить всегда можно.
- Ааа, я такого не говорил, забудь. Пошли, я отвезу тебя в клуб. - Отмазался Ёндже, и мы отправились в паркинг, где быстро сели в его машину, и направились в клуб.
- Кто сегодня прийдёт? - Спросил меня Ёндже.
- Ну, точно не знаю, но должно быть много людей. Как минимум, ваш директор, Stray Kids, Exo, но возможно не будет Исина, он вроде говорил, что в Китай полетит, BTS должны быть, NCT, но не знаю кто именно из них прийдёт. Точно знаю, что будут Тэён, Читтапон, Джонни, Джисон, Чэнле, Марк, Юкхей, Джехён, Доён, Джемин и Хэчан. 2PM в Японию все поехали после Шоукейса, их не будет. - Я перечислила гостей.
- Ого, ну, так ты следи, чтобы маленькие не пили, и сама не пей, окей? - Сказал Ёндже.
- Хорошо, хорошо. - Ответила я, и дальше мы просто ехали и пели песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Со Звёздами
ФанфикОна - сестра рэпера одной из самых известных групп Кореи. Дружит со множеством знаменитостей. Как же сложится её жизнь?