Неведомая связь

126 5 0
                                    

Боже. Наконец-то тепло. Я вышла на улицу в кроссовках светясь от счастья. Лера почему-то не разделяла моего счастья идя с угрюмым лицом . Меня это бесит . Ненавижу,когда у меня все круто ,а у других нет. Я решила рассмешить ее и у меня это,успешно,получилось. Мы уже чуть ли не падая от смеха у метро наткнулись на какого-то парня. Крича "ойойоой" мы убежали со скоростю света. Даже не глядя,кто это был.

Уже подъезжая к нашей станции я чувствовала,что кто-то прожигает меня взглядом. Я начала оглядываться,но дверь распахнулась и меня чуть не снёс поток спешивших на учебу и работу людей. Моя соседка всю дорогу смеялась с того,что я чуть не убилась в метро. А мне было до жути интересно,почему мне было так неловко в вагоне . Всегда чувствую неладно,но успешно позабыв об этом мы с Лерой смело зашагали в универ. Мы учились в педагогическом университете,хоть и сомневались в том,будем ли мы работать учителями.

-Даже не опоздали,-отозвалась я, а Лера только недовольно кивнула,потому что я ее подняла раньше нужного нам времени.

Мы решили с Лерой зайти в столовую,пока не началась пара . И тут,в очереди ,я заметила ,своего друга Даню. Крича и прыгая от неожиданной встречи,я думала его задушу. Хоть у него и был мрачный вид,он был искренне рад меня видеть.
- Что происходит? Ты как призрак,на тебе лица нет
- Давай может пройдемся сегодня? Погода неплохая,да и мне явно хочется тебе поделиться.
- Да,конечно. Зайдешь за мной часов в 7,хорошо?,-этот парень с моего факультета и живем мы все вместе в одном общежитии. По этому,никаких проблем с моим поиском не будет.
- В семь буду под дверью .
Обнялись и разошлись по сторонам,не привлекая внимания к нашей беседе. Пока мы стояли в очереди с Лерой , он уже покушал и ушел. Так мы с Лерой опоздали на пару,но женщине было абсолютно все равно на то,что мы опоздали . Она даже не остановила на нас свой взгляд.

Вечер уже близился. Я сходила в душ . Как обычно обмазалась вся своим любимым лосьоном и решила взглянуть в зеркало . Темные каштановые волосы спадали по моим плечам . Большие карие глаза выглядывали из идеально растрепанной челки. Я была полная,но мое лицо всегда все компенсировало . У меня был маленький,точеный носик. Немного полные губы ,розоватые щеки . Длинные ресницы,которые так и наровились всем дать ложную надежду на их "фальсификацию".
Это все мне досталось от мамы:
карие глаза,длинные ресницы. Мне было 2года,когда мамы не стало . Это страшная история,всему виной - наркотики . И они забрали мою маму. Как бы я хотела видеть ее рядом,улыбающуюся и смеющуюся. Слишком часто я начала вспоминать каждый момент с ней.
Как обычно,сквозь мои мысли услышала стук в дверь. Открыла и улыбнулась Данилу,который стоял в ожидании меня. Послала Лере воздушный поцелуй ,закрыла дверь и мы ушли.
Долго ходя возле общежитий в нашем студгородке ,остановились возле одного посидеть на лавочках. Я даже позабыла ,кто живет в нем. Без задней мысли мы сидели и разговаривали о жизни. Даня рассказал мне ,что у него проблемы с девушкой ,которые скорее всего ведут к расставанию ,потому что все стало по-другому. Каждый начал отдаляться ,свои проблемы,свои психи ,нервы и вы уже на расстоянии. Где-то смолчали о своих обидах,где-то недосказали где были всю ночь и все идет под откос. Мне не нравилась его девушка,но я до безумия была рада его счастью и не возникало и мысли в голове говорить ему об этом.

Я услышала громкий женский смех,как только наша беседа утихла и мы просто наслаждадись тишиной,которой нам обоим не хватало . Я видела парня ,который стоял ко мне спиной ,и девушку ,которая не могла оторвать от него взгляда и в открытую восхищалась им и его телом. Мне стало так интересно,что там за парень и не могла оторвать взгляда,чтобы он повернулся и я смогла разглядеть ,чем же восхищалась эта девушка .

Как только я поняла,что уже долго на них таращусь я решила глянуть на Данила и поняла,что его взгляд был уставлен на меня .
Мы оказались неведомо так близко,что расстояние между нами сокрощалось в разы.
И тут,неожиданно для самих себя мы соприкоснулись губами ,чувствуя жар исходящий друг от друга. Это был нежный ,такой трепетный поцелуй,когда вы оба боитесь сделать лишнее движение,чтобы не нарушить идиллию. Как только мы отпрянули друг от друга,нас захватило неловкость .
И оба в один голос сказали
- Прости,это вышло случайно ,-и засмеялись от того,что произошло.

Я отвела голову в сторону и наткнулась на этот пылающий взгляд голубых взгляд,который пронзал меня изнутри. Я снова трепещала ,это был он. Это Артём. Парень,с которым я отправила гулять свою соседку. Он смотрел на меня не то с ненавистью,не то со злостью,не то,закралось в моей голове с ревностью. Но я отогнав от себя все мысли ,вспомнила,что я ведь не с ним не сижу и общаюсь. Вскоре я заметила,что эта девушка уже таяла в его объятиях и ахала от поцелуев в шею.
Мне стало противно.
Не думала,что чувствую к нему что-то. Я бы никогда не позволила ему так просто стоять со мной и властвовать не только моим телом,но и мыслями.

С Даней мы всю дорогу промолчали,но на прощание он одарил меня поцелуем в щеку,чем поставив в неловкое положение соседку,которая прям в этот момент открыла дверь с горой посуды. Я рассказала ей обо всем. И Лера хлопая в ладоши ,сидела и с восторгом меня слушала.

Но я не упомянула об одном. Закрыв глаза и проваливаясь в сон передо мной появились эти чертовски заманчивые ,горящие от собственно яда голубые глаза.
Еще пару минут поворочаясь и провалилась в сон. Без задней мысли,что меня что-то свяжет с этим парнем .

В твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя