Воспоминание .
Уже опаздываю на работу ,как вдруг меня сбивают с ног две девицы . Узнав в одной - девушку с неудачной прогулки ,а вторую я где-то видел ,почему-то,как идиот засмотрелся . Её волосы переливались от солнечных лучей ,её вид абсолютно беззаботный . Улыбка не сходит с её лица . Но зайдя в метро я их не увидел , переходя на другую линию метро мы тоже не пересеклись ,хотя было очень интересно . Поезд подъехал и меня чуть не сбили с ног ,просто замечательное утро . И вот прямо передо мной появилась эта девушка . Я рассматривал её , буквально секунда и её запах окутал рядом стоящих ,но она начала резко оборачиваться и я опустил голову ,оставшись не замеченным . И вот поток людей снова нас разделил .
Реальность .
Какая же она красивая . Тень от ресниц падала ей на щеки , губы были слегка красноваты,как последствие ночи ,волосы то и дело переливались на солнце . Я узнал её еще с того разговора в машине , когда она упомянула ,как её чуть не сбила машина . Я уже и не помнил , почему мы перестали общаться .
Я поднялся ,пересаживаясь на край кровати ,рассматривая вдалеке небоскрёбы и птиц, которые были в свободном полёте . Я готов провести с ней всю свою жизнь ,пронеслось у меня в голове,от чего даже стало дико самому себе . Как вдруг меня обвили руками за талию,сплетая наши ноги в одно .
- Куда собрался? Хочешь уйти ?,-встревоженно посмотрев ,сказала мне Алёна
- Конечно нет ,-повернувшись к ее лицу ,провёл по ее губам языком ,заставив её выдохнуть мне прямо в губы .
Спустя пару мгновений я уже лежал над ней и наблюдал за тем ,как она дрожит и тяжело дышит от моих действий . Мои руки блуждали по её телу,то и дело заставляя содрогаться всё чаще .
- Артём ,-судорожно шептала она,-пожалуйста
- Скажи и я сделаю
- Ну пожалуйста ,войди в меня
В одну секунду боксёры полетели в сторону ,и я уже ритмично двигался в ней . Ещё толчок и я обмяк ,падая ей в грудь .
- Мне , наверное,пора ,-пыталась оттолкнуть меня девушка
- В смысле,куда это тебе пора?!
- Ну,ты же всё получил ,что хотел
- Что ты говоришь такое ?,- взял лицо девушки в руки ,я заглянул в эти чистые глаза ,в которых поблёскивали слезинки
- Зачем тебе я ? Такому уважительному мужчине , какая-то секретарша
- Послушай меня, ты нужна мне . Именно ты ,какая есть , понимаешь?,-она мягко кивнула ,- не будет моя женщина работать секретаршей ,с этого момента ты официально уволена
- А на что я жить буду?
- Теперь это мои заботы,переезжай ко мне
- Ты что шутишь ?
- Нет,я на полном серьёзе
- Смотри,не пожалей об этом ,-рассмеялась Алёна
- Как можно жалеть о чём-то с тобой?Меня быстро накрыли поцелуем ,но он отличался от тех , что были сегодня ночью . Он был нежным, полон чувств о которых,каждый из нас всё ещё не решался сказать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах
RomanceПорой,кажется,что мы чего-то недостойны . И чаще всего,мы делаем поспешный вывод,так ничего и не узнав . А стоило бы попробовать.