Спустя время .

26 1 0
                                    

Прошло 9 месяцев .
- Алён , ты точно себя нормально чувствуешь ? Может уже пора ехать в роддом ?
- Лер ,перестань так хлопотать за мной ,если мне что-то будет нужно я скажу ,-как вдруг внизу живота закололо так ,что у меня искры из глаз вылетали ,- а вот теперь прошу . Пора ехать .
- Ура ,скоро наша малышка увидет этот мир .

9 месяцев назад
Живу у Леры уже около месяца , постоянно мутит и хочется есть всякую дрянь .
- Ты серьезно собираешься прожить в депрессии в этой комнате остаток своей жизни? ,- Лера увалилась ко мне на кровать
- Слушай , я не страдаю ни по какому поводу . Просто неважно себя чувствую .
- Алён ,он опять звонил . Умолял чтобы я дала тебе трубку ,он хотел объяснить что-то . Ты же так и не рассказала ,что там случилось . Почему ты уехала от него ? Он тебя обидел?
- Лер ,я не хочу об этом разговаривать . Его бывшая девушка , теперь уже наверное невеста , беременна от него . Я не хочу мешать им . ,- спустя долгое время я стала спокойно об этом говорить и на глаза не наворачиваются слёзы .
- Ты что серьезно? Вот индюк тупорылый . Урод
- Лер ,не хочу о нём говорить
- Слушай ,малышка . А ты случайно не беременна ? Ты постоянно жалуешься на тошноту , может сделаем тест или сходим к врачу ? У меня даже есть один тест
- Я просто отправилась . Ни о какой беременности и речи быть не может .
- Так ,давай ты сделаешь ,и я от тебя отстану , договорились?
- Ладно ,- спорить с этой девушкой стало просто невозможно .

Уходя в туалет у меня и в мыслях не было ,что когда я выйду из туалета моя жизнь поменяется в секунду увидев на тесте две полоски .

Настоящее

- Девочка ,3200кг и 50 см
- Моя маленькая Танюшка ,- чувствуя тепло на своей груди , я успокоилась и вспомнила свою маму . В честь неё я назвала свою малышку .
- А её отец будет ? ,- спрашивала у меня доктор
- Нет , его не будет
- Хорошо , отдыхайте пока . Я ещё зайду к вам .
Когда я узнала ,что беременна ,то решила не говорить Артёму . Не хотела ,чтобы он решал с кем ему быть . И больше всего ,не хотела пересекаться всю жизнь с Ксюшей .
Еле уговорила Леру не идти бить ему морду и погрузилась в себя .
Всё это время я занималась своими книгами , и тем ,что я когда-то не дописала . Книгу про нас с Артёмом и мою любовь к нему . Я не придумала там конец ,а решила оставить как есть . Закончить её на том моменте на котором закончилась наша с ним история . История с малышкой теперь моя личная история ,и я хочу проживать её в реальности ,а не в выдуманном мире .

В твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя