" Здравствуйте, Алёна ! Машина приедет за вами в 9.40 "
На часах 8 утра , а значит пора собираться . Оделись мы с дочкой по стилю . Одна и та же одежда только разных размеров . Обе в белых платьях ,кроссовках и джинсовках . Только ей заплела колоски ,а себе оставила распущенные волосы . Какая же она красивая . Моя малышка сочла в себе лучшее , у нее были мои темные волосы и черты лица , она была моей копией ,но голубые глаза и кудряшки как у него не давали мне забывать о том , какой её отец .
За это время у меня были попытки построить что-то с мужчинами ,но мой маленький радар не давал мне возможности это делать . Она будто чувствовала , когда у них несерьёзные намерения . И мы с ней просто перестали с кем-то знакомиться . Вот так и жили , только мы вдвоем,в нашем маленьком мире .
- Мама ,а где мой папа ?,- она никогда не задавала этот вопрос раньше
- Мышка , а он нам не нужен . Нам же и так хорошо всес,правда ?,- обнимая её на моих глазах выступили слёзы ,а в голове промелькнуло
Интересно ,как он там ?Спустя пару часов мы уже выходили из издательства ,и я была просто на 10-ом небе от счастья . Меня опубликуют в скором времени . Мою книгу ,было страшно ,что это все узнают . Все мои слабости и чувства , но было уже всё равно .
Таня держала у себя в ручке пример рекламы моей книги ,как вдруг ветер поднялся такой сильный ,что моя малышка просто не удержала этот листик и я побежала за ним . Какая-то девушка словила его ,и я подходя к ней ближе ,я узнала человека , видеть которого у меня не было желания совсем .
- Привет , Алёна
- Привет ,Ксюша
- А ты изменилась , хорошо выглядишь ,- на меня смотрела истощенная девушка с огромными синяками , которые граничили с началом её щеки
- Спасибо,ты тоже ничего
- Мамочка ,мамочка ,я потеряла тебя ,-хныча бежала ко мне моя мышка
- Иди ко мне , я тут ,- мы обнимались ,и я ловила на себе взгляд этой стервы , которую мне даже стало жалко по её виду . Не думала ,что Артём так плохо будет к ней относиться
- Подожди ,а сколько твоей дочке лет ?
- Пять
- А , понятно ,- уже перевела она взгляд ,- Подожди , это что его ребёнок? Это что его дочь ?
- Слушай , даже если и так ,не переживай . Мы не будем лезть в вашу семью , Ваш ребенок будет один у него . Мне он не нужен .
- Ты вообще что несёшь ?,- выкатила глаза она меня
- Ксюш ,не устраивай этот цирк , я же сказала ,мне от него ничего не нужно . Я же слышала ,что ты была беременна. Всё ,мы пошли
- Подожди ,стой . Остановись ,- никогда не думала ,что эта девушка будет за мной бежать когда-нибудь . ,- у нас нет никаких детей . Я никогда не была от него беременна . Что ты придумала себе ?
- Слушай , я прекрасно слышала ,как твоя подруга говорила о том ,что от него беременна ,а потом как ты с ним целовалась
- Так ,стоп , подожди . Последний раз я его видела и говорила с ним в ресторане ,когда и ты там была . Он извинился за то ,что был так жесток со мной в нашу последнюю встречу и объяснил мне ,что встретил свою любовь и женщину и я поцеловала его в щеку на прощание. ,- эти слова воспламенили во мне всё то ,что я так отчаянно пыталась скрыть
- Ничего уже всё равно не изменишь . Не скажу ,что была рада повидаться ,но рада ,что у тебя всё хорошо . Пусть и выглядишь ты не очень, честно говоря .
- А ты стала грубее ,чем была . Такая ты мне нравишься больше . ,- улыбнулась мне Ксюша ,так искренне ,что я и не думала ,что в ней есть такое чувство .
- Пока , скажи тёте пока,- взяла за руку я свою мышку .
- Пока , тётя ,- обняла её моя дочь , а Ксюша мне шепнула
- Он всё ещё тебя любит , Алён
- Пока ,- попыталась как можно быстрее убежать я .Вот так встреча .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах
RomanceПорой,кажется,что мы чего-то недостойны . И чаще всего,мы делаем поспешный вывод,так ничего и не узнав . А стоило бы попробовать.