Случайности не случайны

72 4 0
                                    

Из носа течет будто кран открыли . Уже третий день я лежу,как овощ . Еще и ужасно похолодало ,а из знакомых даже никого нет в общежитии. Таблетки заканчиваются,ну что ж. Придется ,собираться и идти самой . Оделась потеплее,хоть там и не так холодно,меня ужасно морозило. Я достала свою куртку,закрыла комнату и начала спускаться. Когда я доставала наушники из кармана,то из него что-то вылетело. У нас не всегда включен свет на этажах и ты спускаешься в полумраке,но сегодня свет горел,я обернулась и увидела сверток,который так и остался неразвернутым. Я подняла его и осторожно развернула . Там был номер телефона и достаточно каллиграфическим почерком выведено слово "позвони" .
Но звонить я не спешила,прошло около полумесяца с тех пор,вряд ли он еще помнит меня . Я успешно выкинула бумажку в урну,чтобы лишний раз не морочить себе голову этой ерундой. По словам Леры,он напыщенный мудак у которого кроме привлекающей внешности  никаких плюсов нет. Мне и так хватает разочорований в отношениях.
     Воспоминание
- Обними меня,пожалуйста,-говорил мне он ,ранее дорогой мне человек
- Нет,-он приближался ко мне ,а я лишь растопырила руки перед его грудью,давая понять,чтобы он не прикосался ко мне,-уже поздно. Мне с тобой обсуждать здесь нечего.

Его зовут Саша . Он на два курса старше,чем я . И он был человеком, с которым у меня была первая близость. Она была на том уровне,что я не могла ему сказать  " нет". Я не хотела его потерять . Он был со мной настоящим ,я верила в то,что он не такой.
Я бежала к нему веселая,толькл приехав с дома,ужасно за ним соскучилась. На удивление ,дверь была не заперта . Я отворила дверь и остолбенела. Он был с другой,нежно целовал ее в шею,переходя к мочке уха,а она самодовольно улыбалась. Я грюкнула дверью и просто не видела куда я бегу ,я остановилась только по одной причине ,мне больше некуда было подниматься. Я давя в себе крики ,просто спустилась по стенке . Не помню кто и как довел меня до комнаты,но с тех пор я с ним не говорила,бегая,а потом и вовсе не скрывала своей ненависти.
      Реальность.

Увидела компании,которые при потеплении начали заполонять все свободные лавочки под общежитием. Понимая,что знакомых лиц я не наблюдала ,дальше я просто не смотрела.
Поспешив в аптеку,которая вот вот закроется ,я до ужаса разозлилась увидев на двери табличку "закрыто" . Понимала,что мне нужны капли в нос и таблетки от температуры ,но вариантов не было. Придется идти в аптеку,которая находится в 20 минутах ходьбы .
Общага уже скоро закроется,а я еще даже обратно не иду.
Меня за плечо хватает какой-то парень. Я чувствую от него запах алкоголя и меня начинает пугать его поведение .
- Давай познакомимся,-хамовито заявил он
- Нет,спасибо . Я не знакомлюсь
- Да чего ты гонишь вообще? Может я твой последний шанс
- А ты не охренел говорить такое моей девушке?,-послышалось из-за спины. На минуту мне показалось,что это был голос этого голубоглазого дьявола . Но я быстро прогнала эти мысли,что он будет здесь делать? Я решила спокойно стоять ,и когда этот парень подошел ко мне сзади. Я уловила до боли знакомый аромат.
- А ты чего такой дерзкий то? Я просто пошутил
- Шуруй отсюда,мачо,-его голос погрубел . Его кулаки сжались,я чувствовала это на своей талии,-ты хочешь продолжения?

В твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя