На пороге в мой кабинет стоит брюнетка,которая пришла устраиваться в мой офис и сверлит меня непонятным взглядом.
Когда я закончил университет ,то сразу подался искать работу . Но это оказалось не так легко и меня взяли простым рабочим в офис,где работал мой друг.
Офис работает на поставщиков из Германии ,они поставляют нам мелкие детали для отличной работы техники .
День за днем я учился чему-то новому . И когда приехало начальство я предложил ввести новведение в рутину .
Потом работа только шла вверх. Теперь кроме поставщиков деталей из Германии ,мы имеем их из разных точек планеты с разной ценовой политикой ,чтобы завлекать клиентов каждого класса.А сейчас я не просто "Артём,принеси кофе"а "Артём Сергеевич, я всё переделаю "
Но девушка продолжала смотреть,застыв на пороге. Достаточно интригующе оделась,чтобы заинтересовать меня быстрее стянуть эту кофточку . Одета в черные брюки ,обтягивающие ее зад ,и рубашку на выпуск ,которая достаточно четко давала понять,что бюст у нее неплохой . Она была немного полновата,но красивая . Светло-карие глаза ,розовые щеки ,светлая кожа и красная помада,волосы струятся по плечам ,переливаясь на солнце . Хорошо подготовилась .
- Девушка,проходите. ,-она ступила на порог и ее запах окутал весь кабинет .
Она будто заколдованная смотрела на меня. И тут вмиг ее лицо изменилось . Она мне слабо улыбнулась и присела на кресло напротив .
Мой телефон завибрировал в кармане ,на экране виднело - "Ксюша" .Отношения с ней будто американские горки . Мы вместе уже около 4-х лет из которых два мы просто трахались. Все так и продолжалось,пока в какой-то момент она просто не перетащила все свои шмотки и начала спать у меня . Она слишком эмоциональна,что ли. В последний раз она закатила мне истерику за то,что я ее не обнял.
Постоянно я слышу вопросы о свадьбе ,но женится я точно не хочу,как и серьезных отношений . Не готов менять свою свободу на "рабство" .- Может вы ответите?,-буравила меня взглядом брюнетка
- Это подождет,-улыбнувшись сказал я ,-представьтесь . Расскажите о себе ,что считаете нужнымКогда она закатила глаза,я подумал ,что она сейчас просто взорвется,но она все-таки начала говорить
- Меня зовут Алёна,мне 23 ,закончила педагогический университет ,но по специальности никогда не работала. Пишу маленькие рассказы ,даже как-то начала писать книгу ,но она не законченная
- Почему?,-перебил ее я
- Что почему?
- Почему не закончили?
- Не хватило сюжетной линии,-грустно улыбнувшись сказала девушка,-но я ведь не за этим сюда пришла. Я наслышана о том,что должность ,которую вы предлогаете достаточно высокооплачеваемая .
- Да,я так понимаю,что вы бы хотели работать в главном офисе,но я хочу предложить Вам работать у меня личным секретарем,-уж больно она сладкая ,в голове промелькнула
мысль . Хочу видеть эту грудь у себя возле кабинета .
- А что будет входить в мои особенности?
- Сортировать документы ,отвечать на звонки,вести запись клиентов . И все в таком духе . Пойдёмте я покажу вам офис и ваше рабочее место .
Пропустив ее вперед осмотрел ее еще больше,заметив маленькую татуировку на ноге. Что-то вроде стрелы .
Мы уже почти дошли до выхода,как она перецепившись через какую-то бутылку полетела в сторону .
- Нужно же быть аккуратнее. Смотрите под ноги .,-держа ее у себя в руках почувствовал будто такое уже случалось не раз . Но сквозь ее серьезное лицо и поникший взгляд ничего не смог разглядеть. Вырвашись из моих рук, поправила рубашку
- На сколько мне нужно быть завтра у Вас?,-поробев спросила брюнетка
- На 9 утра
- До свидания .
- До встречи,Алёна .Посмотрев ей в глаза , увидел какие-то знакомые нотки игривости .
Да пусть начнется игра . Эта кукла будет в моем списке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах
RomanceПорой,кажется,что мы чего-то недостойны . И чаще всего,мы делаем поспешный вывод,так ничего и не узнав . А стоило бы попробовать.