Его руки плавно спускались на ягодицы ,сжимая их всё крепче ,заставляя меня стонать ему в губы .
Уже давно перевалило за полночь и комнату освещала луна , давая возможность наблюдать за ним ,не смотря на темноту .
- Ты прекрасна ,-прошептал Артём
- Я помню ,-ответила ему также тихо,чтобы не нарушить нашу тишину
- Я буду говорить тебе это всегда
Как только я хотела ответить он накрыл меня поцелуем в шею ,медленно оставляя красноватые пятна . Завтра будет отчетливо видна его страсть . Он поднял меня на стол ,умащиваясь между моими ногами поднимая платье до упора . Не смотря на то,что я сидела на столе ,он был на уровне моего лица и мне не составило труда обводить его таиуировку на шее языком ,жадно вдыхая его аромат . Он опустил меня к себе и нежно повернул ,закручивая волосы и освобождая мою спину. Змейка от моего платья расположилась по всей длине спины заканчиваясь где-то на середине ягодиц . Расстегивая змейку,целует каждый миллиметр открывающейся кожи и резко сдергивает платье вниз ,оставив стоять меня полностью обнаженной перед ним, полностью одетым . Обхватила его лицо руками и жадно кусала его губы, наблюдав за тем,как маденькие капли крови капали ему на рубашку. Я начала ее расстегивать не отрываясь от его губ .
- Пойдём в спальню ,-он потянул меня за ним
Кинув меня на кровать ,он навис надо мной долго заглядывая мне в глаза ,и я просто тонула в этом океане ,забывая обо всём вокруг. Ничего не имело значения ,ни время ,ни день ,ни место ,ни что будет завтра . Мы расстворялись в настоящем,в том ,что накрывало нас по полной . В нашем безумии и в нашей страсти .
Под платьем не было ничего кроме кружевных трусиков ,по этому я под ним лежала почти голая . Он нежно сжимал мои груди ,обцеловывая каждую из них , прикусывая соски ,что заставляло меня вскрикивать от удовольствия . Резко перевернула его
- Люблю быть сверху,- приблизилась к его губам я
- Снизу на тебя смотреть еще лучше
Одарив его улыбкой ,я начала спускаться вниз к брюкам и провела рукой по бугорку ,который возник у него в трусах . Артём немного прикрыл глаза и я решила заставить его кайфонуть по полной . Медленно расстегивая его ремень ,я то и дело смотрела на Артёма ,который выжидал каждое моё движение . Спустив штаны ,я оставила дорожку поцелуев от пупка до резинки трусов ,каждый раз возвращаясь туда обратно.
- Алёна ,пожалуйста,- моляще смотрел на меня Артём
- Что такое? ,-я начала опять возвращаться к его лицу
- Не выводи меня
- А мне так нравится тебя дразнить
- Не получится ,-он резко перевернул меня под себя ,снимая спуская боксёры и отодвигая мои трусики в сторону . Почему-то до безумия возбуждало то,что он одет а я в полной наготе лежу под ним. Резкий толчок и я вскрикнула от неожиданности, всё произошло за пару секунд и теперь я выгнулась под ним ,вцепившись в простынь ногтями,- теперь моя очередь тебя дразнить ,- продолжил Артём .
Он входил и выходил на полную длину его члена заставляя меня каждый раз ощущать всё по новой от неожиданности его действий . Как вдруг,он стабильно начал двигаться во мне ,заставив меня стонать громче ,и с каждым толчком мои стоны превращались почти в крики и достигали максимума . Я решила взять всё в свои руки ,перевернула его и принялась по новой оставлять поцелуи от шеи до члена переходя на всё основание , я начала нежно посасывать головку и спускаться вниз до основания . Я подняла взор на Артёма и увидела его пылающие глаза ,которые встретились с моими ,он немного накрыл мою голову рукой избавляя меня от волос , и принял полржение сидя ,усаживая меня на член ,ускоряя темп и я почувствовала жидкость разливающуюся во мне . Мы совсем забыли за презерватив ,но ни меня ,ни его это не заботило . Он нежно обнял меня за талию ,прижимаясь ко мне ближе . Мы просто дышали друг другу в шею , не в силах вымолвить и слова .
- Теперь ты точно моя . ,- на очередном выдохе сказал Артём и потащив меня к себе , уложил к себе спиной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах
RomanceПорой,кажется,что мы чего-то недостойны . И чаще всего,мы делаем поспешный вывод,так ничего и не узнав . А стоило бы попробовать.