Открываю глаза и вижу ,как Лера куда-то краситься
- Привет,любовь моя
- Привет,-пришла обнимать меня соседка,-а ты мне не расскажешь каким образом под общагой я встретила этого самовлюбленного индюка?
- Да мы просто пересеклись. Он опять меня спас ,-пытаясь не показывать свое волнение продолжала я,- и все
- И все? Нет,ты расскажешь мне все. Кстати,он передал тебе таблетки
- О,спасибо
- Что спасибо,давай рассказывай
Поведав Лере всю историю,она от меня отстала . И мы погрузились в будничную рутину. Она ушла,а я осталась одна и решила что-нибудь почитать.
Из мыслей меня вытащил разрывающийся телефон. Я опять зачиталась,даже не замечая ,что он разрывается уже пару минут.
- Алло,-увидев на экране незнакомый номер я разволновалась
- Привет,-услышав знакомый бархатистый голос ,я удивилась,но собравшись с силами сказала
- Привет
- Узнала?
- Скорее всего да. Супермэн?
- Он самый
- Что хотел?,-я просто не понимала зачем он звонит
- Хотел узнать ,как ты ?
- Нормально,-помедлив я спросила,-откуда у тебя мой номер?
- Это секрет. Слушай,у меня есть два биллета на концерт группы моего друга,а все мои друзья разъехались. Не хочешь составить мне компанию?
- Можно,-пытаясь сохранять спокойствие говорила я
- Отлично,тогда я подойду к тебе в 6,чтобы была готова
- Окау
- Я наберуПослышались гудки,и я осталась с этими мыслями наедине. Я не могла понять ,почему я вообще согласилась. Ему же это не нужно. Какая-то очередная "галочка" . Начала вспоминать,как со мной поступили уже так раз и настроение куда-то улетучилось.
На часах было 3 часа дня и я начала собираться .
Осмотрев себя в зеркало,поняла ,что достаточно хорошо выгляжу . Я одела свои черные рваные джинсы ,выпустив небрежно белую футболку. Одела любимые белые конверсы,собрав волосы в конский хвост,оставляя свою челку все так же растрепанной.
- Да красивая,красивая,- Лера лежала на кровати и все время наблюдала за происходящим
На часах уже было почти 6 ,и я решила выйти пораньше . Вышла я ровно в 6,но внизу никого не было. Спустя 15 минут,тоже никто не появился, плюс к этому он не то,что не звонил ,он не брал трубку . Уже было 7,и я позвонила своей подруге. Не зря же я красилась. Я уже подходила к метро,как заметила этого дьявола с той же девушкой,что и в первый раз. Она слабо его обнимала,потом усилив свою хватку просто потянула к себе и начала целовать ,он отвечал.
Я просто прошла мимо,понимая одно. Его я в свою жизнь пускать не буду . Зачем мне такой индюк?Со спокойной душой я ушла на прогулку ,забыв об этом индюке. Мне такие точно не нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах
RomanceПорой,кажется,что мы чего-то недостойны . И чаще всего,мы делаем поспешный вывод,так ничего и не узнав . А стоило бы попробовать.