Книга

29 1 0
                                    

- Таня ,нам пора . Мы опаздываем .
- Да ,мамочка ,я бегу ,- моя маленькая топотала своими туфельками по паркету , бегая за Барсом ,упрашивая его залезть в её сумку ,чтобы пойти с нами
- Мышка , он не может пойти с нами . К сожалению ,туда нельзя котикам .
- А почему? ,- её голубые глаза смотрели на меня в недоумении от услышанных слов
Каждый раз ,когда она так на меня смотрела я вспоминала его . Пусть я и отрицаю тот факт ,что я его ещё помню . И думаю о нём каждую ночь ,когда засыпаю со своей маленькой девочкой . Со мной его частичка . Он всегда будет рядом .
После того ,как я родила . Я недолго пробыла в городе своих грёз и уехала . Уехала оставив там только свои воспоминания и обиды . Свои слёзы и страх встретить Артёма на прогулке .
Первое время было тяжело , не только потому что одной было не легко ,но и потому что отказаться от всех ради одного человека оказалось крайне непосильной задачей . И вот приехав спустя несколько лет в тот же город ,но уже совсем другим человеком легче дышать мне здесь не стало .
Мой телефон просто разрывался ,а Таня так и продолжала бегать за Барсом
- Алло
- Здравствуйте ! Меня зовут Андрей ,и я звоню Вам ,чтобы сделать очень выгодное предложение .
- Я вся во внимании ,молодой человек ,- чуть не рассмеялась я ему в трубку
- Это же Ваша книга "В твоих глазах " была отправлена на почту несколько лет назад ?
- Это конечно моя книга ,но может вы что-то путаете , потому что я не отправляла никогда и никому свою книгу ,а хотя ,-я вспомнила как единственный человек который прочитал её,когда я её дописала ,была Лера ,но почему она ничего мне не сказала
- Но это и неважно совсем . Мы очень извиняемся за то ,что перезвонили вам только через такое огромное количество времени . Я хотел бы вам предложить опубликовать эту книгу тиражом в 10 тысяч экземпляров .
- Простите ,вы что издеваетесь? ,- меня взяла какая-то злоба ,что он будто издевается надо мной
- Нет , никаких шуток . Подъезжайте к нам в офис завтра ,и мы обсудим все детали .
- Хорошо,я обдумаю ваше предложение
- Отлично, я пришлю за вами нашего водителя . С утра я позвоню вам ,чтобы уточнить ваше место нахождения . Всего доброго , Алёна .

Услышав гудки у себя в трубке ,я в шоке села на пуфик возле двери и не могла в это поверить . Я не могла поверить ,что мои труды кто-то заметил .
Ко мне подбежала обеспокоенная Таня
- Мама , кто звонил ? Это тетя Лера ? Когда мы уже будем идти к ней ?
- Сейчас бежим ,мышка .

Выбегая из своей старой квартиры ,меня охватывали воспоминания ,как однажды мне курьер вернул мой телефон , без записок и звонков. Просто телефон ,без его номера и наших переписок .

В твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя