Жизнь так прекрасно, но в то же время и ужасна. Непредсказуема... Но сколько можно играть в этом театре одного фальша — игры? Долго ли нужно делать то что говорят и слушать тех кого любишь и ненавидишь одновременно. Противоречивые слова, однако.Но вся жизнь это одно сплошное противоречие и не понятно когда оно кончится и прекратится ли вообще?
Сказка ли это? Или миф? Фантазия больного или вывод очевидцев? События времен может познать лишь тот кто оказался в центре событий в том месте, в то время, и не каждый может разгадать, что происходит вокруг. Даже если и находится там... Все обман, но и все загадка, дарована нам, чтобы не получать все за просто так. Неудивительно, что эта история никому не знакома.
Это уже и позабыто всеми навсегда... Всё утеряно. Все записи, книги об этой прелестной и милой особе пропали. Девушка исчезла для многих, только как принцесса Рая. Позабыли её как гения среди гениев, народ гордился своей принцессой. Многие говорят, что она владела всеми стихиями и овладела пятью разными редкими видами магии в разных отраслях. Она была и, красива, и умна. Что могла себе пожелать эта девушка, могло исполниться в любое мгновение, но, что же заставило её сделать это? Это -что? Что же она сделала? Совершила грех? Может кого-то обидела? А вдруг убила! И тоже ответ не верен. Стала падшим ангелом? Не стоит гадать, всё равно, итак, никому из вас её не понять.
Её чувства в отличие от её окружения правдивы и верны. И никто не может понять не почувствовав это на собственной шкуре.
Она была всеми любима, даже лорды боялись упрекнуть её в чём-то. Её магия ей не нужна, она просто хотела быть кем-то любимой.
Маленькому гению, как говорится, не место в мире, полном опасностей и ужасов. В милой Аннет скрыт маленький гений, который стал бы для нашего двадцать пятого века кем-то...Ради кого нужно жить и кому нужно служить? Но такого у нас нет к нашему сожалению, поэтому наш мир-то и почти погиб, ангелы и демоны сейчас голодают, умирают из-за болезней, войны изматывают воюющих и уже ничего не спасёт наш мир! Нам остаётся лишь вспоминать, как было хорошо, когда ангелочек был рядом с отцом, лелеял, боялся затронуть её чувства и вот благодарность?Неужто так блудная дочь его ненавидит? Или он в чём-то провинился? Когда она пропала, король долго искал свою заплутавшую дочь, прошёл год, прошло десять лет, прошло столетие и наконец ему ничего не остаётся делать, как отчаяться и перестать искать свою любимую дочь, которую потерял навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетения Судеб
FantasyВнимание! Эта старая работа и вряд ли она будет подвержен редакции, но она будет здесь Быть принцессой, да ещё и наследницей трона, очень сложно. Стараться соответствовать всем наставления и быть счастливой в королевской дворце практически невозмож...