-Ик...Что здесь происходит?-из-за двери послышался голос директрисы которая уже открывала дверь
Все мигом розбежались, кто куда,остались стоять на месте только виновники происшествия,хулиганы десятого Б,Ричард и Давид.
В класс вошла учительница очень красивой внешности на вид ей было лет тридцать-тридцать пять,у нее красивые, словно шелк волосы и строгий шоколадный взгляд,а губы далеко не расплывались в улыбке. Одета она была в строгую деловую одежду.Белая блуза обтягивала ее талию и подчеркивала ее стройную фигуру, сверху был одет черный пиджак, снизу была одета черная классическая черная юбка до колена подчеркивающая длинные ноги, на ногах у нее были высокие туфли на каблуках.Хотя она была высокого роста, но одевала и такую обувь, ну метр девяносто пять это вам не шуточки,ведь она выше Ричарда и Давида!А это тоже ,что-то значить знаете-ли...Ее и бояться и любят,строгость и забота совмещались в этой женщине!
-Ах!-удивленно посмотрела она на класс и на весь погром который устроили всего двое парней.
Стол был перевернут и бумаги смешались в одну кучу,;некоторые помялись,на некоторых даже остались следы от обуви, также доска была перевернута и мел был покрошен, банки разбиты, а из них вылезли жуки.Растения были перевернуты, а журнал был разорван.
-Что вы натворили?Роденмар,Паркер!Вы порядком надоели!И из-за этого страдают эти две невинные девочки которые стараются вам помочь и защитить!-покачала головой она.
-Вечно вы в это вляпываете Милинктон и Вилльямсон в свои передряги!Надоело!Вас все время покрывают эти милые девушки которые вечно берут на себя ваши наказания и делают то что им скажут!-гневно выразилась директриса.
-Простите,профессор Миренс....-сказали парни отводя взгляды от директрисы и начали смотреть в пол и то и дело,что и ерзать на месте
-Вы это все время говорите!Могли бы хоть раз сказать в свое оправдание!-фыркнула она.
-Профессор Миренс,я заранее прошу прощения это я во всем виновата!-солгала Аннет.
-Милинктон?Хватит вешать лапшу мне на уши,я прекрасно знаю кто в этой ситуации виноват и кто должен быть за это наказан!-крикнула уже нервничая директриса.
-Нет,профессор Миренс,я говорю вам правду во всем виовата я!Мы играли в бутылочку и мне загадали действие разрушить кабинет,вот я и...вот это так вышло..-запинаясь сказала она,что сразу было видно,что это ложь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетения Судеб
FantasyВнимание! Эта старая работа и вряд ли она будет подвержен редакции, но она будет здесь Быть принцессой, да ещё и наследницей трона, очень сложно. Стараться соответствовать всем наставления и быть счастливой в королевской дворце практически невозмож...