глава 10

229 135 0
                                    

***
-Мама!-крикнула Аннет
Силуэт девушки повернулся к ней и она сказала:
-От судьбы не уйдёшь, дорогая!
Силуэт резко исчез.Аннет горько заплакала и села на корточки, у неё была явная истерика
-Мама!Дорогая,что это значит?Зачем?Хватит!
Девушка проснулась в незнакомом ей помещении. Раскрыв глаза и обернув в голову в сторону увидела ,что лежит в больничной койке ,а рядом на другой койке сидела-Маргарет и читала журнал о моде скорее всего последнего выпуска ,так как с такой подругой грех не знать о всех последних новинках и пиках моды ,да и ей нужно держать статус .Актриса и певица, как никак.
Аннет посмотрела на свою тумбочку, там лежали всякие журналы и много вкусностей ,какой-то умный человек положил ей сладкое ,у нее на лице невольно появилась улыбка, освещая палату своим светом, рука сразу оказалась на одном из пончиков, привстав она принялась за свои любимые лакомства.
Пончик был полит розовой глазурью ,на нём были украшения сделанные из маршмелоу. Маргарет подняла голову и на время отвлекла свои глаза от чтения журнала на свою любимую подругу. Она ни слова не сказала потому что голодна или потому что эгоистка ?
-Кхе-кхе...-Маргарет прокашлялась и тогда Аннет уж удосужила её своим взглядом полным внимания и злости, мол бездушна ты женщина ,Марго!
-Доброе утро!-с набитым ртом сказала Аннет пытаясь съесть , как можно больше пончиков.
-Сейчас уже вечер!-хмыкнула подруга, а она махнула рукой ,мол ничего не знала и знать не хочу.
-Ты себя хорошо чувствуешь?-спросила робко подруга.
-Всё болит! Вот и пытаюсь заесть боль!-жуя ответила она.
В палату зашёл Давид в белом халате, он был милым,посмотрев в сторону Аннет он обрадовался и крикнул:
-Роденмар ,иди сюда!
Ричард сразу же через несколько секунд появился в палате.Они оба начали рассматривать принцессу будто никогда в жизни её не видели .Они оба улыбались.
Ну, клоуны, честное слово!
-И, что вы на меня смотрите? Первый раз в жизни увидели? А ещё улыбаетесь, как придурки!
-Аннет, ты очнулась! Мы сильно волновались! Они тебя побили раза в четыре сильнее Маргарет! Чуть было не убили, как сказал доктор!-Ричард сел на койку к Маргарет ,а Давид к бывшей принцессе.
-Маргарет, ты хорошо себя хоть чувствуешь?-спросила Анне с надеждой в голосе и со стыдом ,так, как когда проснулась принялась сразу за еду даже не спросив Марго ,как она себя чувствует...
-Хорошо, спасибо. Я думала и не спросишь!-фыркнула она.
-Прости пожалуйста!-взмолилась Аннет.
-Эй,ну ты чего?-удивлённо вскинув правую бровь спросила у принцессы Маргарет.
-Прости, я просто понервничала!-девушка опустила голову на колени и сжала в кулачки руки.
Давид посмотрел на девушку с сожалением и сам не заметив чмокнул в щеку.

Сплетения СудебМесто, где живут истории. Откройте их для себя