Прошла неделя. Хотя ощущения для ребят остались те же, какая-то тревога, но никто на это не обращал внимание, а может совсем и зря. Ведь это произошло совсем не давно и быть уверены в том, что ничего не произойдёт, слишком самоуверенно и просто глупо. Возможно это и последовало новой трагедии.
Пение. Красивый лучистый, такой звонкий голос девушки пел. Пел песню о боли и страданиях, ужасная песня, девушка с волосами словно золотая пшеница были сильно растрёпаны. С глаз словно небеса полились капли слёз. Одежда была разорвана и она перестала петь. Видимо голос пропал и тихим шёпотом сказала.-Ненавижу всех...
Сильный крик озарил комнату Аннет, снова ей приснился кошмар, этот странный сон... Бред снов или всё таки что-то важное? Это вряд ли. И зря она так думала, ведь далеко не случайно ей снился так называемый бред. Девушка встала и вздохнула, потянувшись посмотрела на приоткрытую дверь.
Одевшись она вышла в гостиную и увидела, как всегда веселящихся там ребят. Которые вообще не заметили ее прихода, на это она только улыбнулась и создал в руке и волшебный шар пнула его в Ричарда, парень почувствовав неладное, лишь успел увернуться от волшебной угрозы.
-И тебе доброе утро! -парень тяжело вздохнул и посмотрел на свою подругу облокотившись об спинку дивана.
- Привет дорогая! - Маргарет улыбнулась своей подруге.
Рядом с ней сидел парень и ждал пока девушка наконец обратить на него внимание когда он этого дождался, то улыбнулся ей и она ему в ответ, тут воцарилась романтическая атмосфера.- Дин, ты, знаешь что ты мне уже надоел?- спросила Аннет.
- Злюка, ты. - буркнул Дин демонстративно надувшись, мол бездушная ты, но очаровательная блин.
- Ой... - резко вскрикнула Маргарет. - Мы опаздываем в школу, ребят.
-Совершенно с тобой согласен. - усмехнулся Ричард. - Но в школу то совсем неохота, может дома останемся а?-парень с надеждой посмотрел на девушек и на своего друга.
-Ты что совсем идиот? Ты забыл что наши родители в "очень долгой командировке" и учителям знать не нужно много лишнего... Так, что собрал свои манатки, а точнее рюкзак и бегом!- приказным тоном сказала Аннет.-Нет ты мазахистка, иди в школу одна, я остаюсь! -но тут поймал на себе взгляд Аннет который не несёт в себе ничего хорошего добавил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетения Судеб
FantasyВнимание! Эта старая работа и вряд ли она будет подвержен редакции, но она будет здесь Быть принцессой, да ещё и наследницей трона, очень сложно. Стараться соответствовать всем наставления и быть счастливой в королевской дворце практически невозмож...