-Ну, ну... -сказал Ричард и посмотрел на своего друга.-Не боишься?
-А чего бояться? -спросил недоумевающе Давид.
-Она всё равно моя...Навсегда и этого не изменить и ты как никто другой об этом знаешь!
К ним как раз таки подбежала Аннет с Маргарет. У обоих в руках было по два мороженого, у Аннет белое и шоколадное, а у Маргарет только два фруктовых.Чуть ли не в зубах несли лимонад, чтобы освежиться.Парни ринулись к девушкам забрали у них лимонад и свои порции.
-Эй, не трогай!- вскрикнула Маргарет.-Эти обе порции мои!-но тут ни Ричарду ни Маргарет не досталась ни одна порция и вылетела из рук Маргарет проткнутая молнией.
Глаза молодых людей просто вылезли за орбиты от шока.
-Что за..?-спросила Аннет и вдруг закашлялась от нахлынувшего здесь дыма, ребята тоже начали сильно кашлять и некоторые попадали.
-Нет!-вскрикнула девушка.-Не надо!
Дым вдруг рассеялся и возле неё показалась мужская спина, принадлежащая парню по имени Давид.Рядом показался ещё один мужской, очень знакомый силуэт для Аннет, силуэт её отца...Она нахмурилась и спряталась у парня за спиной и прошептав глупые сентиментальные слова"защити меня" закрыла глаза боясь, что он не сможет и она снова окажется в ловушке...В этом мире жестокости и никакого права выбора?!Ну, уж нет она не позволит никому!Она не марионетка, чтобы ею управлять.
-Не волнуйся, Аннет.Я не отдам тебя никому.-девушка удивлённо посмотрела на него и улыбнулась ему.
-Конечно, я же тебе доверяю!
Парень только довольно ухмыльнулся и повернулся к нему, к её отцу...
-Хватит!-вскрикнул парень.-Она вам не игрушка, чтобы ей управлять, как вздумается вам. Неужели вас совершенно не волнует мнение вашей дочери?
-Что ты..?
-Вы должны отпустить её!
-Я?Должен?-мужчина засмеялся, а Аннет напряглась, причём очень заметно.-Я никому и ничего не должен. а после смерти её матери, так вообще она должна мне!А не я ей!
-Вы безсердечный глупый и безрассудный старикан!-рявкнул он, от чего лицо Аннет побледнело, а лицо её отца перекосила от искренней злобы, на,что парень лишь усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетения Судеб
ФэнтезиВнимание! Эта старая работа и вряд ли она будет подвержен редакции, но она будет здесь Быть принцессой, да ещё и наследницей трона, очень сложно. Стараться соответствовать всем наставления и быть счастливой в королевской дворце практически невозмож...