Глава 2

550 207 26
                                    


Жизнь столь юной особы, как Аннет, изменится навсегда в один миг, у нее появился жених и новый дом, она должна его любить...
Жизнь приготовила множество сюрпризов принцессе, но хочет ли она их принимать от настойчивой судьбы, которая то и дело припасала новые проблемы?

Шестнадцатое июня. Роковой день ее жизни...Но, что?И, как это изменить?Или... Никак?

Сейчас молодая девушка едет в карете в Ад, положив ногу на ногу.Подперев рукой голову спала на ходу, так, как не смогла понежиться в своей кровати и зевала, прикрываясь рукой.

- Как я долго этого ждал!-прервал голос Дина мысли девушки.

- Дождался? Так заткнись хоть ненадолго! - фыркнула озлоблённо Аннет, ей было довольно таки противно общаться с принцем.

- Ну чего вы, принцесса? Неужто я настолько вызываю у вас отвращение? - спросил демон.

- Ого, какой вы, принц, оказывается догадливый! -хмыкнула она.-Или всё таки ясновидящий?

Их перепалка продолжалась довольно таки долго, всю дорогу, и Аннет, естественно, выигрывала.

Парочка наконец-то добралась до места назначения и девушка сразу вышла из кареты, чтобы можно было спокойно выдохнуть!А то от этого демона вообще нет никакого продыху...

Прекрасно! День рождения мечты Аннет. Что же может быть лучше, чем провести его с этим принцем демоном? Чёрт побери, отец девушки, видите ли, почувствовал себя виноватым и посчитал своим долгом исполнить желание принца демонов, а ее, Аннет, никто даже и спросить не пытался! Всё решили за неё, ну да, конечно, отец избавился от назойливой дочери и от воспоминаний. Будет ещё время, когда она будет готова напомнить об этом дне! Уж тогда она покажет, какую же ошибку он совершил.

- Мы в столице Ада-Дементоросе.

- Спасибо, что известили меня! -с сарказмом ответила девушка.

- Всегда пожалуйста! -парень радушно улыбнулся не заметив двойного намёка от фразы, он всё время наблюдал за ней.

Аннет, в ответ закатила глаза, мол "тебя ничем уже не взять,что ли, чтобы отстал от меня?"Конечно, девушка могла и задеть его потерей родителей, но этого ей совсем не хотелось, ведь она сама потеряла самого родного ей человека... Тем более, благодаря ему она узнала всю правду. Это всё Микаэла и какой-то Гарри.Но кто они?И, что же им всё же нужно?

Сплетения СудебМесто, где живут истории. Откройте их для себя